В Северодонецке в одной из многоэтажек у жильцов из кранов холодной воды неожиданно пошел кипяток. По словам жителей, вода имела настолько большую температуру, что сливные пластиковые бачки деформировались, а керамические треснули.
Шокированные такой неожиданностью люди обратились за помощью в организацию, обслуживающую данное здание - «Жилсервис «Луч». Однако в ответ на свое обращение жильцы получили лишь рекомендации, как своими силами устранить неудобство.
А вот в самом «Жилсервисе», хотя и не отрицают возникшую проблему, но говорят, что отреагировали на заявление сразу же, и вина в этом не компании, обслуживающей дом, а в халатности самих жильцов.
По словам руководства «Жилсервис», вопрос с водой решен. Однако нерешенным остается вопрос компенсации убытков жителям дома. Люди не знают к кому и как обращаться, а в «Жилсервисе» на эту тему разговаривать не желают.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
КАК КОТЫ ПАРШИВЫЕ ---
КАК КОТЫ ПАРШИВЫЕ --- НАГАДЯТ И В СТОРОНУ ! КАК КВАРТПЛАТУ С НАС БРАТЬ ТАК САМО СОБОЙ ,А КАК УЩЕРБ ВОЗМЕСТИТЬ " в «Жилсервисе» на эту тему разговаривать не желают." ПОВЫГОНЯТЬ В ЗАШЕЙ ЗА ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ , К РАБОТЕ , К ЧУЖОМУ ИМУЩЕСТВУ !!!!!!!!!!
Цитата: "вина в этом не
Цитата: "вина в этом не компании, обслуживающей дом, а в халатности самих жильцов".
.
А каким образом "халатные" жильцы могут подать горячую воду в сливной бачок?