Единая аварийно-диспетчерская служба на страже комфорта северодончан

Социальные инициативы Президента Украины Виктора Федоровича Януковича, направленные на повышение уровня жизни граждан, охватывают все сферы от образования до медицины. Одним из главных показателей уровня жизни является комфорт, а от того, чувствует ли человек себя в безопасности, может ли в аварийной ситуации быть уверенным в том, что помощь обязательно придет вовремя и зависит уровень комфортности. Поэтому слаженная работа всех служб, отвечающих за устранение аварийных ситуаций, готовых в любое время оказать необходимую помощь, напрямую влияет на уровень жизнь граждан.

КП «Единая аварийно-диспетчерская служба города Северодонецка» занимается устранением неполадок во внутридомовых электрических сетях, ликвидацией аварийных ситуаций по холодному, горячему водоснабжению, отоплению и водоотведению. Все услуги ЕАДС являются бесплатными, за исключением местных засоров верхних этажей. 

За первое полугодие 2013 года работниками этого коммунального предприятия было выполнено 4088 заявок. За прошлый год количество обращений составило 10600. 
КП «Единая аварийно-диспетчерская служба города Северодонецка» работает по следующему графику: по будням с 17.00 до 8.00, в пятницу с 16.00 до 8.00, в выходные и праздничные  – круглосуточно. 

В состав аварийно-диспетчерской службы входят также служба оповещения и служба «05» городского совета, которые координируют действия всех служб города по ликвидации аварийных ситуаций в выходные, праздничные дни, а также в ночные часы. В дневное время, согласно договоренности, эти функции выполняют КП «Жилсервисы». 

В период отопительного сезона и подготовки к нему по заявке КП «Северодонецкие тепловые сети» аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, обслуживая тепловые сети внутридомовых коммуникаций. 

По словам директора КП «Единая аварийно-диспетчерская служба города Северодонецка» Юрия Григорьевича Снисаренко, коллектив ЕАДС небольшой, но очень слаженный и дружный. Текучесть кадров практически нулевая. Последнее небольшое обновление персонала произошло в 2011 году. На каждую заявку выезжает бригада, состав которой полностью укомплектован специалистами различного профиля и всеми необходимыми инструментами. Так происходит потому, что зачастую бригада, в которую входят водитель, сварщик, два слесаря и электрик, отправившись на вызов, за время двенадцатичасовой смены из-за большого количества заявок не могут  вернуться на базу за оборудованием или людьми. 

Аварийные ситуации, для решения которых население обращается в ЕАДС, зависят от времени года. В летний период происходит перегрузка электрических сетей по причине использования кондиционеров и водонагревателей, а также засорение канализационных систем, связанное с неправильной эксплуатацией. Осенью больше всего проблем с тепловыми сетями и перегрузками электрических сетей от отопительных приборов. В зимние месяцы наблюдаются проблемы теплового режима в квартирах, завоздушивание.

Сталкивается ЕАДС и с проблемами иного характера. На сегодняшний день, в связи с тем, что население не полностью оплачивает коммунальные услуги, служба не может позволить себе полностью укомплектовать коллектив работниками. Для компенсации этого пробела финансирования было создано хозрасчетное подразделение.

Помимо ликвидации аварийных ситуаций КП «Единая аварийно-диспетчерская служба города Северодонецка» ведет капитальный ремонт жилого фонда, систем отопления, водоотведения, обслуживает по договорам коммунальные предприятия, школы, детские сады, отделения почты, аптеки, объединения совладельцев многоквартирных домов (ОСМД). К примеру, в данный момент заканчивается ремонт в СОШ №18, где произведена полная замена коллектора холодного и горячего водоснабжения, и деткомбината №11.  

ЕАДС также принимает участие в проведении общегородских мероприятий. Именно работники службы радуют северодончан, устанавливая новогодние елки и аттракционы на площадях города, монтируя детские площадки. Занимаются они организацией и масленичных гуляний, празднования Дня города и других праздников.

В прошлом году Северодонецкая ЕАДС вышла на одно из первых мест по показателям качества обслуживания и заслужила множество положительных отзывов от населения, ведь ее работники готовы оказать необходимую помощь в аварийной ситуации в любое время дня и ночи. 

На службе в ЕАДС состоит современная техника, приспособления. Автомобили и спецтехника для аварийной расчистки дорог всегда в отличном состоянии. 

Столкнувшись с аварийной ситуацией, жители Северодонецка и окрестных населенных пунктов могут круглосуточно обратиться в службу «05» по номеру 70-45-70, в службу оповещения по номеру 4-12-74. Диспетчер по приему заявок аварийной службы ответит по телефонам: 70-22-96, 4-21-48, 3-42-95.

 

Евгений Тетяничко, Sed-rada

Последние комментарии