18.07.2013 г. я получил от КП «Северодонецккоммунсервис» (далее - СКС) предложение о заключении договора о предоставлении услуг по вывозу (перевозке и захоронению) бытовых отходов от населения.
Был предложен текст договора, на которые я дал замечания, изложенные в протоколе замечаний, и отправленные в СКС 01.08.2013 г.
Подробно об этом можно прочитать в статье «КП «СКС» предложило подписать договор о предоставлении услуг по вывозу бытовых отходов. Что делать?»
03.08.13. http://sever.lg.ua/2013-08-03-kp-sks-predlozhilo-podpisat-dogovor-o-predostavlenii-uslug-po-vyvozu-bytovykh-otkhodov-ch
Из перечня замечаний (более десяти) СКС согласилось учесть только два.
Остальные замечания и предложения, обоснованность которых подтверждена ссылками на нормативно-правовые акты, СКС не приняло.
Таким образом, договор считается не заключенным, т. к. в соответствии со ст. 638 Гражданского кодекса Украины «Договор является заключенным, если стороны в надлежащей форме достигли согласия по всем существенным условиям договора».
Как быть дальше?
Возможно обращение СКС с исковым заявлением в суд.
Но в этом случае будет сделан акцент на отказ СКС вносить в договор замечания и предложения потребителя, основанные на требованиях нормативно-правовых актов.
Также снова возникнет вопрос о нарушении законодательства, которое подтвердил Антимонопольный комтет.
В результате нарушения законодательства при введении новых тарифов СКС незаконно получил от жителей города более 400 тыс. грн.
Это отражено в следующих пунктах замечаний потребителя:
*** Луганское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины подтвердило незаконность введения новых тарифов КП «Северодонецьккомунсервис» с 12.08.11 г.
Перерасчет до сих пор не сделан.
До подписания договора сделайте пересчет или докажите незаконность решения Луганского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины.
*** Ваше предприятие с 12.08.11 г. увеличило тариф на 88%, что противоречит Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах».
Статья 30. Принципы государственного регулирования цен / тарифов на жилищно-коммунальные услуги
1. Государственное регулирование цен / тарифов базируется на следующих основных принципах:
7) гарантии социальной защиты населения при оплате за жилищно-коммунальные услуги и ОПЕРЕЖЕНИЯ роста доходов населения над ростом цен / тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
До подписания договора обоснуйте, что доходы населения со времени предыдущего установления тарифов выросли более чем на 88%
Более подробно об этих нарушениях можно прочитать в статьях:
« Увеличили тариф за вывоз мусора с 12.08.11 г. Не поспешили ли?»
19.10.11. http://news.sever-strasti.com/2011/10/19/Uvelichili-tarif-za-vivoz/
«О повышении тарифов на вывоз мусора. Генеральная репетиция перед грядущим повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги?»
27.03.12. http://news.sever-strasti.com/2012/03/27/Povishenie-tarifov-na-viv/
«Очередное предприятие-монополист наказано за пренебрежение требованиями Законов. На этот раз: коммунальное предприятие «Северодонецккоммунсервис».
18.08.12. http://sever.lg.ua/2012-08-18-ocherednoe-predpriyatie-monopolist-nakazano-za-prenebrezhenie-trebovaniyami-zakonov
Виктор Павлов,
тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 20 недель назад