По-видимому, у каждого из жителей города хотя бы один раз в жизни наступал далеко не прекрасный день, когда возникала ситуация, требующая неотложного вмешательства специалистов коммунальных (или других) служб.
К кому обращаться, кому звонить? Где взять нужную контактную информацию?
А сейчас эта проблема еще усугубилась.
Многие граждане оформляют сейчас заявление на назначение субсидии, бланк которого изъяли из почтового ящика.
В заявлении о назначении жилищной субсидии необходимо:
1) в графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги;
У всех есть договор на предоставлении услуг?
Если нет, - то, в подавляющем большинстве случаев, договор отсутствует по вине коммунальных предприятий.
Указан ли в этом договоре номер лицевого счета?
Где узнать номер лицевого счета? – Логичный ответ: в коммунальном предприятии, оказывающем эту услугу.
Можно, конечно, посмотреть в информационном листе.
Однако там указан один телефон, по которому часто невозможно дозвониться.
А телефоны некоторых служб вообще отсутствуют: аварийная, лифтовая служба, энергосбыт, санитарно-эпидемиологическая станция, дежурный исполкома (и такой, оказывается, существует).
Можно, конечно, посмотреть в интернете. Но для этого нужно иметь компьютер, интернет, умение быстро сориентироваться в случае аварийной ситуации.
Можно, можно, можно ...
Но нужно ли?
Для этих случаев законодатель разработал соответствующий нормативно-правовой акт.
Дело в том, что Правилами содержания жилых домов и придомовых территорий прямо предусмотрено:
«На жилом доме в доступном для жителей месте должен вывешиваться список таких организаций с указанием их названий, адресов и номеров телефонов:
- Собственника жилого дома;
- Исполнителя услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий;
- Исполнителя услуг по теплоснабжению;
- Исполнителя услуг по водоснабжению и водоотведению;
- Исполнителя услуг по газоснабжению;
- Исполнителя услуг по электроснабжению;
- Государственной пожарной охраны;
- Отдела милиции;
- Скорой медицинской помощи;
- Санитарно-эпидемиологической станции;
- Аварийных служб жилищного хозяйства, обеспечивающих ликвидацию аварий в жилых домах».
Знают ли об этом должностные лица коммунальных предприятий и горисполкома? – Считаю, что знают, так как исправно, без зазрения совести, получают заработанную плату.
Вот только возникает законный вопрос: Почему эти лица не выполняют требования законодательства и создают дополнительные неудобства гражданам, которые их содержат?
Виктор Павлов,
тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Полностью согласна. По
Полностью согласна. По телефону 102 трубку никогда не берут.
Я столкнулась с такой
Я столкнулась с такой проблемой, когда очень нужно было дозвонится в милицию на тел 102. Звонила часа два, телефон всё время занят, и только когда позвонила в службу 103, у них спросила, как они дозваниваются в милицию, то мне там сказали, что на 102, они даже не пытаются звонить, бесполезно, трубку ОНИ не берут. Спасибо, дала мне 2 телефона, по которым я все таки смогла дозвонится.А если бы мне была нужна СРОЧНАЯ их помощь?Может меня убивали или ограбили, как быть в таких случаях простому смертному человеку, у которого нет ни секунды времени, что бы искать какие то другие длинные номера нашей доблестной милиции?