Основным документом, регламентирующим отношения между собственниками (арендаторами) жилых помещений и исполнителями услг по содержанию домов и придомовых территорий является договор, который предприятие, оказывающее эти услуги, обязано подготовить на осовании типового договора и предложить потребителю для подписания.
В соответствии с требованиями законодательства неотьемлемой частью этого договора в г. Северодонецке является решение исполкома от 23.09.2008 г. №1831 "Об утверждении тарифа на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий, структуры, перечня и периодичности их предоставления, перечня и периодичности по уборке внутридомовой и придомовой территории (кроме ОСМД)".
Этим решением подробно регламентирован перечень всех услуг, которые должны (повторяю: ДОЛЖНЫ) оказывать предприятия.
Этот перечень насчитывает около двухсот услуг и работ, начиная от ремонта подъездов (каждые 8 лет), регулярного текущего ремонта крыш и заканчивая регулировкой смывных бачков, еженедельной влажной уборкой лестничных площадок,ежеквартального сметания пыли с потолка и заменой предохранителей и перегоревших электроламп.
Копеечки из стоимости всех этих работ складываются в единый тариф, который составляет от 1.3052 до 1.8185 гривень за один квадратный метр общей площади жилого помещения.
В нашем городе эти услуги оказывают шесть жилсервисов.
То есть, имеется полный перечень услуг, которые должен выполнять жилсервис
Имеется также суммарная стоимость этих обязательных работ.
Есть договоренность (договор) между исполнителем и потребителем, поставивших свои подписи под договором в знак согласия о выполнении условий договора.
Исполнитель (жилсервис) исправно начисляет плату за эти услуги (квартплату) в полной мере.
Потребитель обязан оплачивать предоставленные услуги.
Предоставленные! А на практике оплачивает и не предоставленные услуги.
При непредоставлении какой-либо услуги исполнитель обязан производить перерасчет.
Как правило, при обращении потребителя с просьбой (а надо ТРЕБОВАТЬ оплаченную улугу) выполнить какие-либо услуги, работы жилсервисы, являющимися коммунальными предприятиями и работающие под руководством городского головы и его команды. а также сам городской голова и его свита отказывают в выполнении оплаченной в составе квартплаты работы (услуги).
Одной из основных причин отказа указвывают нехватку денежных ресурсов в жилсервисе.
Чтобы не быть голословным, - дам ссылки на официальные ответы.
*** 1. Ответ из жилсервиса «Злагода» (от 19.10.2015 г., № 1109), на обращение гр. Л. и гр. М. (от 12.10.2015 г., исх. 24М, вход. № 107 от 12.10.2015 г.):
«Существующий тариф уже не соответствукт тарифу на сегодняшний момент ...»
«Государство не финансирует коммунальные предприятия …»
«... разницу никто не погашает ...»
А государство и не обязано финансировать коммунальные предприятия и погашать разницу.
*** 2. На обращение гр. М. (№ 29М от 28.09.2015 г.) по вопросу невыполнения работ по дератизации и десинсекции, которые учтены в тарифе и начислены к оплате, получен ответ из горсовета (№ 2895, от 16.10.2015 г.):
"Таким чином, зібрних за рік з мешканців грошей не вистачає навіть на одне повноцінне оброблення підвалу".
Какой же выход? Где взять деньги?
А выход простой: настойчиво рекомендую Казакову В. В. и членам его команды тщательно изучать нормативно-правовые акты.
Например, Закон України Про житлово-комунальні послуги від 24 червня 2004 р., № 1875-15.
Стаття 31.
4. У разі встановлення органом місцевого самоврядування тарифів на житлово-комунальні послуги на рівні, що унеможливлює отримання прибутку, орган, який їх затвердив, зобов'язаний відшкодувати з відповідного місцевого бюджету виконавцям/виробникам різницю між встановленим розміром цін/тарифів та економічно обґрунтованими витратами на виробництво цих послуг.
5. Видатки на відшкодування втрат підприємств, що пов'язані із встановленням тарифів на житлово-комунальні послуги на рівні, що унеможливлює отримання прибутку, фінансуються за рахунок коштів відповідного місцевого бюджету.
Сказано однозначно и ясно: ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА.
Понятно вам, директоры жилсервисов, начальник УЖКХ, городской голова и его подчиненные?
Не поняли? - Прочитайте закон еще несколько раз.
Исполняйте требования законов – и будете счастливы. что получаете ЗАРАБОТАННУЮ плату, а не ЗРЯПЛАТУ.
А заодно с вами буду счастливы и все жители города.
«Пенсионер Козлов», тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 21 неделя назад
7 лет 21 неделя назад
7 лет 21 неделя назад
7 лет 22 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 24 недели назад