Война перевозчиков в Северодонецке закончилась

В декабре 2013года Северодонецким исполнительным комитетом принято решение о проведении конкурса по определению автомобильного перевозчика в городе.

Согласно принятому решению, в котором определены маршруты в Северодонецке, процедура проведения конкурса и конкурсный комитет, по решению которого, и будет определен перевозчик, говорит о том, что война на рынке автомобильных услуг, оказывающих перевозку пассажиров, может быть поставлена точка. Единственным перевозчиком, в Северодонецке, станет «АТП 10974», хозяином которого является депутат от Партии регионов, председатель земельной комиссии Северодонецкого горсовета И.Бутков.

Об этом явно говорит то, что «вдруг внезапно» пропали 2 маршрута, за которые сражался И.Бутков, чтобы убрать со своего пути конкурента, «АТП 10920». Это 103 и 105 маршруты, которые уже «не востребованы». Теперь будут снова работать "старые" маршруты, на которых определено 107 единиц транспорта:

1 . Маршрут №1 —        7

2 . Маршрут №2  -       6

3 . Маршрут №5  -      12

4 . Маршрут №6  -       4

5 . Маршрут № 8 -       4

6 . Маршрут № 101  -      32

7 . Маршрут № 102/12 -  14

8 . Маршрут № 109  -       2

9 . Маршрут № 110  -      26.

 

Не исключено и то, что на маршруты перевозчик сможет запустить и «левый» транспорт, приносящий доходы, за которые не надо платить ни в городской, ни в государственный бюджеты. Ведь такая практика была при предыдущей власти, когда количество заявленных автобусов доходило до 220 на маршрутах, что, однако, не мешало контролерам-общественникам вылавливать до 30% «левых» микроавтобусов.

Кроме того, главными действующими лицами, которые станут «решателями» судьбы, подавших заявления претендентов-перевозчиков, выбраны свои, то ли «по понятиям», то ли по партийной принадлежности. А значит, и этот конкурсный комитет, выбранный руководством городской власти, управляющей исполкомом, является «карманным». И ими являются представителями Партии регионов – мэр Северодонецка В.Казаков и нардеп от ПР А.Кунченко.

Так, согласно «Положения о конкурсном комитете по определению автомобильного перевозчика на автобусном маршруте общего пользования г. Северодонецка» этот комитет образуется и ликвидируется исполнительным комитетом, Северодонецкого городского совета, одновременно являющегося организатором.

Численность состава конкурсного комитета определяется организатором по представлению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Укртрансинспекции, Госавтоинспекции и общественных организаций. При этом количество представителей общественных организаций, деятельность которых связана с автомобильным транспортом, должна составлять не менее 50 процентов общего количества представителей общественных организаций.

Но, если представителей городской власти, Укртрансинспекции и ГАИ подает их начальство, то кто из общественников Северодонецка и где мог узнать о том, что такой конкурсный комитет формируется. И имеет ли какое-либо отношение к подаче представителям общественный совет, разберемся ниже.

 

После того, как информация о создании конкурсного комитета была размещена в СМИ, представители общественного совета, оказывается, были в недоумении, почему на общественном совете, членами которого они являются, никто не знал о создании конкурсного комитета, в который должны избираться представители общественности.

Однако, внимательно посмотрев на состав совета, стало ясно, что его председателя В.Журбу, включенного в состав конкурсной комиссии, очевидно, предупредили о не нужности афиширования, среди общественников, о создании конкурса перевозчиков. А может быть, он по своему не знанию не додумался вынести данный вопрос на рассмотрение совета. Ведь все-таки, там где «дерибан» денег, не очень любят вмешательство общественности: вдруг увидят что-то лишнее.

И к тому же удивляет, почему представителя городских афганцев А.Бондаренко не включили в состав этой комиссии, в которой он находился последние годы. Наверное и он стал уже неугодным и не предсказуемым для власти.

Представляем вниманию полный состав конкурсного комитета по определению автомобильного перевозчика на автобусном маршруте общего пользования:  

Халин Е.В. — первый заместитель городского головы , председатель конкурсного комитета

Кобзарь А.М. — Председатель депутатской комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи , экономического развития , инвестициям и международного сотрудничества , заместитель председателя конкурсного комитета

Лищенко Н.А. — Главный специалист отдела транспорта и связи Департамента экономического развития , секретарь конкурсного комитета

Члены конкурсного комитета:

Несмеянов К.Л. — Старший государственный инспектор по безопасности на наземном транспорте отдела государственного контроля и надзора за безопасностью на наземном транспорте Управление Укртрансинспекции в Луганской области.

Андриянов А.А. — Державтоинспетор ГАИ Северодонецкого ГО ГУМВД Украины в Луганской области

Камышев В.И. — Ведущий специалист управления инфраструктуры и туризма Луганской облгосадминистрации

Колесник Н.С. — Директор Департамента экономического развития городского совета.

Мирошниченко С.А. — Начальник отдела транспорта и связи департамента экономического развития

Зябкин В. В. — член регионального совета предпринимателей при Луганской облгосадминистрации

Атюшкин Ю.А. — Заместитель директора ОКП « Региональное агентство содействия инвестициям».

Злыднев В.И. — Председатель Северодонецкого городского общества инвалидов «Надежда».

Волков Л.Н. — Председатель Северодонецкой городской организации ветеранов Украины .

Журба В.С. — Председатель общественного совета при Северодонецком городском совете.

Рубас И.Л. — Председатель общественной организации « Северодонецкий Авто-Мото-вело-клуб».

Фиалковская А.А. — Председатель городской общественной союза «Союз Чернобыль Украины ».

Смолий Д.С. — Председатель Северодонецкой городской организации «Союз юристов Украины ».

Сикоев П.И. — Председатель городской организации «Комитет солдатских матерей ».

Чумаченко А. С. — президент общественной ассоциации « Автоперевозчики Луганской области».

Яскевич А.С. — Заместитель главы подразделения Всеукраинской общественной организации «Общественный Комитет транспортной безопасности » в Луганской области.

Дубровин К.В. — Председатель общественной организации «Северодонецкая молодежная рада»

Горбатюк С.А. — Председатель общественной организации «Северодонецкая городская организация    Всеукраинской молодежной общественной организации «Молодые регионы».

Любченко В.А. — Председатель общественной организации «Северодонецкая Ассоциация Молодежных Инициатив «САМИ».

Прочитав список комиссии, уже ни у кого не может вызвать сомнение то, что выбран будет именно тот перевозчик, которого захочет власть.

Единственное, что может удивлять в вопросе городских автоперевозок не совсем сведущего человека –почему власть вместе с нардепом А.Кунченко, и в этот раз, работает на господина И.Буткова, скупившего уже половину земли в Северодонецке, настроившего и строящего еще ряд «ганделиков» в городе, продающего земельные участки за валюту и занимающегося «обналом» в Луганской области, уверенного, что попадет в Верховную Раду Украины, т.к. имеет несметное количество денег и, тайно враждуя с нынешним нардепом-котиком А.Кунченко, чье место он желает занять?

А все, очевидно, просто, деньги не пахнут, они просто нужны всем, и поэтому они решают все.

Но так ли это – время покажет…

 

Валерий Анисимов, Северодонецкие страсти

 #

пешком полезнее ходить пусть

пешком полезнее ходить пусть перевозчики друг друга перевозят

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии