Прочитал на сайте горсовета от 08.07.2013 г. информацию:
Вниманию горожан!
17 июля в 15.00 в помещении Северодонецкого городского совета (ул. Ленина, 32, II этаж) состоятся общественные слушания по темам:
1. Инвестиции - источник решения городских проблем.
2. Регулирование земельных отношений в результате внесения изменений в законодательство Украины.
3. О результатах деятельности концессионера ООО «Таун-сервис» в городе Северодонецке.
Регистрация участников с 14.30.
Справки по телефону: 70-24-03
И подумал: А почему бы и мне не поучаствовать в таком экзотическом для меня мероприятии.
Почему экзотическом? - Потому, что впервые услышал о проведении в г. Северодонецке общественных слушаний.
Решил посмотреть на сайте городского совета.
Оказалось, что такое словосочетание (общественные слушания) на сайте городского совета встречается лишь дважды:
1. В этом объявлении.
2. В решение сессии городского совета № 1902 от 24 июля 2012 г.
В этом решении практически никакой информации нет. Только сказано, что «состоялось освещение на ТРК " СТВ " «Общественные слушания: застройка 80-го мкр-на». По какой процедуре были проведены эти общественные слушания и какой результат, - я не нашел.
Получается, что общественные слушания в г. Северодонецке происходят реже, чем солнечные затмения.
Пришлось заняться «ликбезом» самостоятельно.
Позвонил по указанному в объявлении телефону и задал вопрос: «Где можно прочитать о порядке проведения общественных слушаний?»
Мне дали четкий ответ: Постановление Кабинета Министров Украины от 3 ноября 2010 г. N 996 «Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики».
Читаю:
«Публичное общественное обсуждение предусматривает организацию и проведение: конференций, форумов, ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ, заседаний за круглым столом, собраний, встреч с общественностью.
В данном постановлении порядок проведения общественных слушаний рассматривается наравне с другими мероприятиями.
Пока нет конкретизации и ответа на вопрос: «Что такое общественные слушания и какой регламент проведения их».
Ищу дальше.
Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине».
Статья 13. Общественные слушания
4. Порядок организации общественных слушаний определяется УСТАВОМ территориальной громады.
Что же, все понятно. Остался последний шаг: прочитать порядок проведения общественных слушаний в Уставе территориальной громады.
Быстро переключаюсь на сайт горсовета.
Нахожу распоряжение городского головы № 137 от 28 апреля 2012 г. «О создании городской рабочей группы по разработке проекта Устава территориальной громады г. Северодонецка».
Этим распоряжением городской голова создал рабочую группу по разработке проекта Устава территориальной громады г. Северодонецка (12 человек) и постановил провести в течение мая, июня и июля 2012 г. обсуждение проекта Устава территориальной громады с привлечением общественности.
Прошло больше года со дня создания комиссии, так что Устав территориальной громады г. Северодонецка должен уже быть. Осталось пол-шага к заветной цели.
Но ... : текст Устава с порядком организации общественных слушаний я так и не смог найти.
Возможно, его вообще не существует?
А раз нет порядка организации общественных слушаний, то как можно проводить общественные слушания без регламента.
Кто будет определять порядок проведения общественных слушаний?
Председательствующий на данном мероприятии по ходу действия?
А будет ли легитимным принято решение?
Вот я и стою на распутье: идти или не идти?
Стоит ли обсуждать и голосовать за решение, которое может оказаться нелигитимным?При первом же голосовании возникнет вопрос: А при каком количестве проголосовавших за решение оно считается принятым?
Да и поместятся ли все желающие принять участие в проведении общественных слушания в маленьком зале на втором этаже горсовета?
Не придется ли занимать очередь накануне вечером?
Выводы:
1. Порядок организации общественных слушаний в г. Северодонецке отсутствует.
2. Устав территориальной громады г. Северодонецка, в котором должен был указан порядок организации общественных слушаний, отсутстует.
3. А имеется ли вообще в наличии территориальная громада г. Северодонецка, т. к. отсутствует Устав территориальной громады г. Северодонецка - единственный нормативный акт, который связывает территориальную громаду с органами местного самоуправления, которые она формирует, определяет механизм влияния на органы самоуправления, определяет права, обязанности и ответственность территориальной громады, определяет права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц перед территориальной громадой, создает правовую возможность территориальной громаде влиять на управленческие решения.
Ведь органы местного самоуправления исполняют не только волю государства, но и волю территориальной громады, которая как бы и не узаконена в. г. Северодонецке.
Виктор Павлов,
тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Общественному слушателю.
Общественному слушателю. Давай натри одно место скипидаром и дуй в соседнюю державу, имеешь в виду наверное московию, там тебя ждут, такие там нужны. Ну а мы Украинцы у себя дома будем наводить порядок. Скинем эту власть и изберем людей преданных Украине и нашему народу.
Всё уже понятно произошёл
Всё уже понятно произошёл захват и узурпация власти,выход один бороться с ветряными мельницами на Украине без полезное занятие. Продажность хохлов черта историческая. Поэтому дружно кто в силах уезжаем в соседние державы там хоть человечность преобладает.