Будьте осторожны при покупке авто, даже нового

Будьте осторожны с авто из салона - оно может вспыхнуть прямо на полдороге. Об этом предупреждает НТРК ИРТА.

Именно так и случилось с автомобилем жителя Северодонецка. Он приобрел его в луганском автосалоне, который теперь отказывается платить мужчине компенсацию. Николай Паталаха купил свой автомобиль за 124 тысячи гривен в автосалоне «Автотрейд».

Но до стандартных 2-х тысяч тот так и не доехал - однажды из-под капота машины пошел дым, а потом и огонь. Муж с женой едва успели выбежать из горящего авто, пока передняя его часть не сгорела дотла. Экспертное исследование, который заказал Паталаха, сделало вывод, что авто сломалось из-за попадания масла на детали коллектора и катализатора.

Продавцы же прислали ответ, согласно которого следовало, что исследование не ответило на один из главных вопросов -- из-за чего это произошло. А возгорание могло произойти только при истечении большого объема моторного масла. Это возможно при незакрытой маслозаливной горловине в двигателе, что является грубым нарушением правил эксплуатации. К тому же, в документе пострадавшего не указано, является ли этот недостаток существенный.

Согласно пункту 35 правил продажи непродовольственных товаров, продавец после получения письменного запроса от покупателя, обязан в 3-х дневный срок, за свой счет, направить этот товар на экспертизу. Юрист же самого автосалона отказалась говорить на эту тему, и объяснить, почему директор не хочет - тоже не смогла. Адвокат пострадавшего уже подал заявление в Северодонецкий суд. Поэтому нужно быть очень осторожными даже при покупке нового авто.

 

Видеосюжет ТРК ИРТА

 #

Мужик сам виноват, правила

Мужик сам виноват, правила ПДД предусмтаривают некоторые вещи перед началом движения.Хотя бы открыл капот и посмотрел, что там, может там крышки не было вообще. Живем то в Украине и покращення на лицо!!

 
 #

Цитата: " К тому же, в

Цитата: " К тому же, в документе пострадавшего не указано, является ли этот недостаток существенный".

Является ли недостаток существенным, указывает не пострадавший, а Закон.
А разве у кого-то есть сомнение в том, что недостаток существенный?

Вот что говорит Закон:

Закон України «Про захист прав споживачів».

істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
.......................................
Вопросы есть?

 
 #

Отечественый бизнес - что ни

Отечественый бизнес - что ни магазин, то кидалы.
Это менталитет народа такой. Обмануть, кинуть, украсть. Его ничем не исправишь.

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии