«Самодурство» и «самоуправство». Не слишком ли жестко?

Мне предоставили копию жалобы на должностных лиц КП «Жилсервис „Злагода”» и УЖКХ горсовета, которую передали на имя городского головы Казакова В. В.

Автор, гр. Л., была вынуждена жаловаться городскому голове, т. к. на уровне руководителей жилсервиса и УЖКХ этот простой вопрос не могли решить.

Автор, в своей жалобе на имя начальника УЖКХ очень резко характеризует действия чиновников жилсервиса. По-видимому, - «довели».

«Самодурство» и «самоуправство». Не слишком ли жестко?

Тем более, что такие действия подпадают под соответствующие статьи соответствующих кодексов.

Возможно, в данном случае больше подходит фраза «неадекватные действия». Что и было изменено и указано в жалобе на имя городского головы.

А эта формулировка уже ближе к медицинской терминологии.

По-видимому, гр. Л. каким-то образом предвидела подобные действия чиновников, и предварительно сняла и передала копии.

А если бы она этого не сделала? Ведь справки собирала по всей Украине.

Кроме того, содержание этих справок является, конфиденциальной информацией, и, согласно действующему законодательству о персональных данных, не может быть использована в каких-либо целях без согласия гражданина. Зачем эти данные директору жилсервиса?
 
Чтобы не искажать содержание, предлагаю текст жалобы на имя Казакова В. В. в изложении гр. Л.

Ж А Л О Б А
на неадекватные действия должностных лиц ЖКХ

Я начала приватизацию своей жилой площади в общежитии по ул. Гагарина, 72.
В соответствии с действующим законодательством, на заявлении в орган приватизации требуется отметка руководителя по обслуживанию жилья.
Заявление с приложениями различных справок (16 экземпляров) я 08 января 2013 г. передала в КП «Жилсервис „Злагода”».
11.02.2013 г. я получила ответ от директора КП «Жилсервис „Злагода”» Стародубцевой С. Ю., в котором сказано: «... вопросами приватизации занимается отдел приватиззации при УЖКХ г. Северодонецка и Вам необходимо обратиться в данный орган по всем интересующим Вас вопросам».
Ну, что же, жилсервис не занимается - значит, не занимается. Буду обращаться в указанный отдел.
Если в жилсервисе считают, что не требуется их отметки, предусмотренные законодательством, - это внутреннее дело органа приватизации и жилсервиса.

Однако на мою просьбу возвратить мне мои справки (16 экземпляров) чиновники жилсервиса мне категорически отказали.

Только не поддается логике и какому-либо разумному обьяснению отказ вернуть мне указанные документы. Тем более, законодательством предусмотрен возврат всех приложений после рассмотрения обращения.

Пришлось обратиться «выше»: к начальнику УЖКХ Потапкину К. В. с просьбой: «Срочно рассмотреть факты «самодурства» и «самоуправства» чиновников КП «Жилсервис „Злагода”» и вернуть мне переданные в ЖС документы».

И какое же решение принял начальник УЖКХ городского совета?

В своем письме от 28.012.2013 г. № 141 начальник УЖКХ городского совета Потапкин К. В. констатировал:
««Стосовно довідок, які було надано до КП «Жилсервис „Злагода”», адміністрація КПЖ надала відповідь, що ними було отримано заяву та ксерокопію документів на семи аркушах (копію зроблено працівником підприємства у Вашій присутності), про що свідчить Ваш підпис на заяві».
А здесь явная дезинформация. А, если назвать вещи своими именами, - вранье.
Копии всех справок я сделала сама, за свой счет. На экземпляре моего заявления рукой чиновника жилсервиса написано «Предоставлено» и перечислены номера справок (16 штук).
Таким образом, и после обращения к Потапкину К. В., вопрос о возврате мне моих справок, которые не нужны в жилсервисе, не был решен.

ПРОШУ:

1. Решить вопрос о возврате мне из КП «Жилсервис „Злагода”» 16 экземпляров моих справок, которые им не нужны, и безосновательно удерживаются чиновниками жилсервиса.
2. Проанализировать методы работы чиновников КП «Жилсервис „Злагода”» и УЖКХ, и сделать соответствующие выводы об их компетентности.
3. По результатам рассмотрения дать мне письменный ответ.

05 февраля 2013 г. гр. Л.

Надеюсь, что городской голова решит этот вопрос, а также сделает соответствующие выводы об «адекватности» действий его подчиненных.

Или : МАРАЗМУ НЕТ ПРЕДЕЛА?

Виктор Павлов,
тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14

 #

Очередной маразм. Нет ему

Очередной маразм. Нет ему предела.

В ЕРЦ не дали справку о составе семьи, мотивируя, что имеется задолженность по квартплате.

С помощью "Потрошителя ЖЭКов" написал заявление на имя начальника УЖКХ Потапкина. Надеюсь, что он *** своих чиновников.

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии