В феврале свой первый юбилей – 5 лет работы – отметит коммунальное предприятие «Северодонецкие тепловые сети».
Решения о его создании и утверждении устава были приняты сессией Северодонецкого городского совета 25 декабря 2007 года, а 13 февраля 2008 года вновь созданная структура прошла процедуру государственной регистрации в качестве субъекта хозяйственной деятельности на рынке оказания услуг населению.
Цель создания нового коммунального предприятия виделась в улучшении качества услуг теплоснабжения, повышении надёжности работы тепловых сетей, их энергоэффективности. Одновременно решались такие важные для города задачи, как внедрение энергосберегающих технологий, а также восстановление и развитие теплокоммуникаций.
Зона обслуживания КП «СТС» – внутридомовые сети отопления и горячего водоснабжения 753-х многоквартирных домов. Общая их протяжённость превышает 1 200 км. Также в эксплуатации предприятия находится: 278 бойлеров, более 17 тысяч единиц запорной арматуры (задвижки, вентили и краны различного диаметра). Хозяйство большое, требующее постоянного внимания, обслуживания и ремонта. К тому же, большая часть внутридомовых сетей, водоподогревателей, запорной арматуры имеет предельные степень износа и срок эксплуатации. В дополнении к этому существуют проблемы, связанные как с источником отпуска тепловой энергии, так и с самовольным нарушением потребителями схем присоединения.
Однако, невзирая на все объективные трудности, на сегодняшний день можно с уверенностью сказать: «Северодонецкие тепловые сети» реально добились обеспечения надёжной и безаварийной работы систем отопления и горячего водоснабжения жилого фонда города, а также повысили качество предоставляемых услуг его жителям.
Это стало результатом добросовестной и профессиональной работы всего коллектива предприятия во главе с директором Юрием Николаевичем Сириком.
Ведущими специалистами предприятия под началом главного инженера А.В. Пригорнева и начальника сетевых районов К.В. Скубака разработана система мониторинга состояния тепловых сетей жилого фонда, утверждены планы ремонтных работ и сметы расходов. В сетевых районах под руководством Ю.С. Горобца и С.Н. Бурлакова работают квалифицированные кадры. Следует отметить профессионализм и добросовестность А.М. Брыля, А.С. Бузурного, В.Ю. Ивахно, Г.В. Колесника, А.Н. Мокия, Д.В. Радченко, В.П. Хохлова, которые своим трудом обеспечивают комфорт в квартирах наших горожан.
Каждая подготовка к отопительному сезону проходит строго в рамках запланированных мероприятий, подача теплоносителя осуществляется в течение 10 - 20 дней. Так, при подготовке к отопительному сезону 2012-2013 гг. были обследованы внутридомовые системы 753 домов. Обнаруженные дефекты и повреждения устранены. В 33 проблемных домах выполнена гидропневматическая промывка сетей. Заменено 5700 пог.м. трубопроводов, смонтировано 428 новых задвижек, 788 вентилей и кранов, восстановлено 67 стояков полотенцесушителей. Благодаря усилиям городских властей была изыскана возможность финансирования капитальных ремонтов в сумме 3,2 млн. грн. – термоизолировано 43 коллектора, капитально отремонтировано 38 выносных рамок управления, заменены коллекторы централизованного отопления и горячего водоснабжения 43 жилых домов, смонтировано 34 водоподогревателя. Причём трубная система новых водоподогревателей усовершенствована, что значительно увеличивает срок их эксплуатации.
С целью повышения мобильности и оперативности работы предприятием был приобретён специализированный грузопассажирский автомобиль «ГАЗель Дуэт».
В 2013 г. планируется выполнить капитальные ремонты на сумму 3,8 млн. грн.
Большую организационную поддержку предприятию оказывает заместитель городского головы П.И. Чернышин, который является начальником штаба городского совета по подготовке жилищного фонда к работе в осенне-зимний период.
Основные трудности, с которыми сталкивается на сегодняшний день предприятие, связаны с тарифной политикой государства в рамках жилищно-коммунального сектора, несвоевременной оплатой населением оказанных услуг, удорожанием материалов и энергоносителей. Тем не менее, КП «СТС» достойно выходит из существующего положения.
На предприятии постоянно совершенствуется система реагирования на обращения и жалобы жильцов. Для таких случаев в «Северодонецких тепловых сетях» создана диспетчерская служба. Её телефоны: 3-81-39; 4-84-42. Каждое письменное заявление или телефонное обращение граждан будет зафиксировано в журнале заявок, передано мастеру района, принято к исполнению.
В завершение остается пожелать всему коллективу КП «Северодонецкие тепловые сети» трудовых успехов, стабильности в работе, перспектив профессионального роста и, конечно же, тепла в семейных отношениях.
Владимир Темиров, sed-rada
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Нужно ли городу КП
Нужно ли городу КП «Северодонецкие тепловые сети»? Взгляд дилетанта и мнение специалистов
Опубликовано Редактор сайта в 21 февраля, 2014 - 19:13
Житель г. Северодонецка гр. К. передал городскому голове Казакову В. В. следующее предложение:
http:**sever.lg.ua/2014-02-21-nuzhno-li-gorodu-kp-severodonetskie-teplovye-seti-vzglyad-diletanta-i-mnenie-spetsialisto
кому как. Я не жалуюсь на их
кому как. Я не жалуюсь на их работу. Отопление было зимой на должном уровне.
Они это работой называют??? 5
Они это работой называют??? 5 лет НИЧЕГО НЕДЕЛАНИЯ.. КП «Северодонецкие тепловые сети» -
Бездельники с большой буквы! Никогда ни за что не хотят отвечать, никаких мер по устранению проблем с отоплением не принимают.