О НАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ - В ИЗДАНИИ ОБЛСОВЕТА "НАША ГАЗЕТА" 18 ноября 2011 г., стр.13
В четверг 17 ноября начальник Донецкой железной дороги Николай Васильевич Рогов отметил свой день рождения. Уверен: его, Почетного железнодорожника, заслуженного работника транспорта Украины, есть с чем поздравить. Что с удовольствием и делаю. А что касается подарка… Есть одна мысль. Тут вот у нас несознательный «пассажиропоток» бурлит из-за отмены поездов «Донецк-Москва» и «Дебальцево-Хмельницкий» (да разве только их?!), так я им, этим пасынкам Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, посоветую потерпеть: авось, все образуется. Не может быть, чтобы к их голосу не прислушались.
Или нам просто намекают: лучше никуда не ездить, а оставаться с домочадцами? А если уж, скажем, в ночь на Рождество так припечет, то, как советовал полный тезка начальника Донецкой желдороги в своем бессмертном произведении, идите к черту – он вас куда надо и доставит.
У милой же нашей «Укрзалізниці» и без того забот хватает. Главное - убытки сокращать. И ничего, что за наш счет. Не может ее генеральный директор Владимир Васильевич Козак нас баловать: он ведь тоже на той же дороге работал, - опять будут говорить, что донецкие своим потрафляют. Мы ведь в положение железной дороги не хотим входить. А там разъясняют: тот же поезд из Дебальцево в Хмельницкий зело убыточен. Десятки миллионов гривен, дескать, теряются, поскольку всего несколько процентов пассажиров едут до конечной станции. Не хотят, понимаешь, донбассовцы посещать Хмельниччину! Все наровят в Харьков, Полтаву,. А еще больше – в Киев.
Тут я понырял в волнах своей памяти и вспомнил, что лет десять назад мы, жители Лисичанска, Рубежного и Северодонецка (где, некстати, вообще нет своего вокзала) вообще обходились без прямого поезда на Киев и добирались до столицы кружным путем. Мне довелось лично обращаться к тогдашнему народному депутату Украины, нашему земляку Юлию Яковлевичу Иоффе, были собраны и другие мнения, - и поезд в стольный град через наши веси все же был введен. Он всегда оставался полон.
Но потом кому-то захотелось послать нас всех подальше, и маршрут продлили на сотни километров. Может быть, для киевлян, которые захотят съездить в Хмельницкий? Но у них есть куда более удобные возможности, нежели этот, – отправляться туда в пять утра. Вот откуда убытки. Так зачем же с водой выплескивать ребенка?! Заканчивайте маршрут, как раньше, на столичном вокзале, и пустых вагонов не будет. По крайней мере, в Киев и из него едет масса людей. Убедился в этом и буквально на днях. Тут были и студенты, и командированные (обратный поезд идет вечером, и они успевают обернуться за день), строители, монтажники, предприниматели, самодеятельные артисты-конкурсанты, и прочая, и прочая. В том числе люди, которым понадобилась столичная медицинская помощь. Неужто всю эту массу невыгодно возить? Если таки да, то, пожалуйста, пустите состав хотя бы через день. Иначе, несмотря на заверения железнодорожников в том, что все будет о’кей, люди столкнутся с массой проблем.
Нам, например, чтобы попасть в столицу, понадобится сначала поехать в обратную от нее сторону на недобрую сотню километров. Назад, домой – аналогичные приключения. Сколько часов и денег пойдет насмарку! А какой риск застрять в тех городах, вокзалами которых теперь предлагается пользоваться! Из того же областного центра просто так к нам не уедешь, особенно в конце недели. Автобусы забиты теми же студентами, спешащими в родительский дом; билеты раскуплены заранее. Да и с железнодорожного вокзала на автовокзал ехать - ого-го! Еще и с поклажей…
«Нам бы лучше доплачивать к прежней цене за железнодорожные билеты и добираться спокойнее, быстрее», - говорят многие. Может быть, «Укрзалізниця» на это и намекает? Так и сказала бы прямо, а то уж решение об отмене оглашенно. Как раз под Новый год – хорош подарок. И мечутся теперь, как оглашенные, люди - и наши, и киевляне: как одним добираться в столицу, другим - в наши края, а потом обратно?! Многие планы срываются. И это – в густо-густо населенням регионе.
Наверное, у „Укрзалізниці” есть свои резоны - как без них? Но повисает вопрос: кто для кого – мы для уважаемых железнодорожников, или все-таки они – для неуважаемых нас? Может, на него ответят наши земляки - депутаты всех уровней? Хорошо бы – до Нового года, до каникул, чтобы мы все-таки успели взять билеты в Киев. Чтобы нашим ребятам, которые на каникулах хотели бы встретиться со столичными Дедами Морозами, не остаться играть дома в детскую железную дорогу. Они ж ее от обиды и сломать могут.
Семен ПЕРЦОВСКИЙ, житель Северодонецка.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
До Киева поезд есть из
До Киева поезд есть из Донецка, Луганска, Харькова и через Дебальцево. А теперь представьте, Вам надо из Луганска выехать на Киев рано утром, так как поезда будут ходить только днем. С вечера отправляетесь маршруткой и торчите на вокзале до утра. Приехали вечером в Киев, а все конторы, в которых надо решить дела,закрыты. Ночуем в гостинице. днем решаем дела, а поезд уже ушел (смотри выше)Ночуем вновь в гостинице. Сейчас приехал в 5-30, побегал по конторам, в 20-05 уехал домой. Это я для особо непонятливых, что-бы время и деньги посчитал.
Командировка из трех дней превращается в минимум пятидневку с удорожанием в 3 раза. Семейная поездка просто ужас.
Оказывается все плохо.
Оказывается все плохо. Официальный ответ -
З 15.01 2012 року маршрут поїзду №125/126 «Дебальцеве – Хмельницький» по технiчним причинам буде змiнено на «Луганськ-Київ». iснуючий маршрут прямування поїзду та час прибуття до Києву планується зберегти, у тому числi й проходження поїзду через станцiю Лисичанськ.
Но с 24 мая вводят более скоростной новый график через Славянск и там уже Лисичанска нет. :( отсюда
admin, ну и толку, что он
admin, ну и толку, что он будет, если он будет через Луганск? Оттуда и другие поезда есть на Киев. Нам нужно, чтобы поезд проходил через Лисичанск, а об этом, как отмечено в одном из комментариев, пока что ни слова не было сказано.
На эту тему новые идеи у
На эту тему новые идеи у Ж.Д.
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/na-deshevye-zhd-bilety-ukraincy-mogut-ne-rasschityvat
Мы на полном серьезе скоро только пешком ходить будем.
Україна для людей!!Почую
Україна для людей!!Почую кожного!!
Поезд всегда битком, билеты
Поезд всегда битком, билеты не всегда можно приобрести, поток ужасающий, особенно к выходным.Разумно было бы сделать поезд через день, а Рубежное, а Кременная, Сватово??? Села...Считают статистику Дебальцево-Хмельницкий, что есть в корне неверно. Укрзализныця-это очень прибыльное предприятие, а если кто-то считает что оно убыточно, значит пусть перевозки датирует государство, как во всех странах.У нас считают только в одну сторону, взять с людей и за эти же деньги их обобрать...
Тема уже закрыта. Ниже
Тема уже закрыта. Ниже (жирным шрифтом)напечатал официальный ответ, что поезд до Киева будет.
Пусть оставят его до конечной
Пусть оставят его до конечной станция Киев.
Заметьте, что ни в одном
Заметьте, что ни в одном ответе не говориться о том, что новый маршрут поезда, который пытаються отменить, будет проходить через Лисичанск, Рубежное! По-этому, сегодня только от активностей нашего региона зависит будет у нас поезд или нет. Выше опубликован телефон "горячей линии" Укрзалізниці _ЗВОНИТЕ! еще раз повторю его (044) 594 9624.
лисичанс,рубежное,северодонец
лисичанс,рубежное,северодонецк кременная-это говорят хмельницкий поезд убыточный!!! когда уже и дачи и дома себе,детям,а теперь надо и ещё внукам строить-обалдели!!! пора в прокуратуру,а не к депутатам идти!!!не посредствам живут руководители узкоколейки!а как чуть кресло качнулось-все-инфаркт,инсульт,потеря памяти,да не позавидуешь! когда ж о плебеях думать?
Донецька залізниця: Поїзд
Донецька залізниця: Поїзд Дебальцево-Хмельницький змінить кінцеві станції зупинки на Луганськ – Дебальцево – Київ
Поїзд №125/126 Дебальцеве—Хмельницький курсує щоденно у кількості 14 пасажирських вагонів. На даний поїзд за 9 місяців 2011 року було запропоновано 184740 місць, але повним маршрутом слідування скористалося всього 6287 або 4% пасажирів. За 9 місяців поточного року Донецька залізниця витратила на експлуатацію даного поїзда 56,7 млн грн, при цьому покриття витрат становить лише 39,7%. Отже збитки від перевезення пасажирів цим потягом за вказаний період склали 34,2 млн грн.
Зважаючи на вищевикладене, Донецькою залізницею було прийнято рішення змінити маршрут поїзда №125/126. Зокрема, зміняться його кінцеві пункти призначення на Луганськ–Київ. Фахівцями залізниці, спеціально розроблено майбутній маршрут слідування через місто Дебальцеве, щоб мешканці регіону мали змогу користуватися цим потягом.
Читайте официальный ответ
Читайте официальный ответ Донецкой Железной дороги.
http://www.railway.dn.ua/ua/news/
от 2.11.2011
По вопросам работы железной
По вопросам работы железной дороги звоните «Укрзалізниця»
(044)594-96-24
Не пугайте пожалуйста.Господи
Не пугайте пожалуйста.Господи , итак одни трудности, так еще и эту придумали. Оставте поезд в покое. Мы им пользуемся и благодарны. Ну сделайте его до Киева и обратно. Нельзя же совсем не заботится о людях