Акция протеста перевозчиков маршрута 110

На сегодняшний день остро стоит вопрос о маршруте № 110 в Северодонецке. В результате конкурса, проведенного исполкомом Северодонецкого горсовета, маршрут № 110 был отдан АТП-10920, после чего работники частного перевозчика «Северодонецк-Авто» остались без работы.

В феврале текущего года работники «Северодонецк-Авто» выходили на акцию протеста, организованную инициативной группой северодончан по снижению тарифов. 18 марта, в день проведения внеочередной сессии горсовета заявить о своих правах на маршрут вышли как перевозчики «Северодонецк-Авто», так и водители АТП-10920. Обе стороны недовольны сложившейся ситуацией. Некоторые водители на сегодня перешли работать на АТП, остальные добиваются «вернуть все как было».

Геннадий Трунов, частный перевозчик «Северодонецк-Авто»: В прошлом году состоялся конкурс в Северодонецке на 110 маршрут. Провели его с очень серьёзными нарушениями. И в Северодонецком суде это было доказано. Наша мэрия решила прибрать к рукам все маршруты города. Первый попал под этот удар 110 маршрут. Всех частных предпринимателей и других перевозчиков хотят загнать в одно АТП, в котором экономические условия не устраивают нас, перевозчиков. Многие перевозчики туда от безвыходности работать пошли. И вот сейчас, проведя эту акцию, 18 числа мы вышли. Директор АТП, чтобы удержать всех перевозчиков обещает золотые горы, вывел тоже людей, то есть нас, народ, сталкивают. Нас теснят, не дают палатку поставить, погнули и провоцируют.

 Неля Задорная, перевозчик, перешедший на АТП: Не предупредил хозяин, что машины будут здесь на акции. Я лично против этого. Почему мою машину загоняют в принудительном порядке. Да, я работаю в АТП, я соблюдаю все правила. А меня, то пихают на 102/12, едь работай, не предупреждая об этом. Сегодня мою машину поставили на акцию. Я приехала, её убрала на маршрут. Я пришла в АТП зарабатывать деньги, так предоставьте мне такую возможность!

На сессии горсовета 25 февраля депутаты создали рабочую группу, состоящую из представителей трех депутатских комиссий, но решить такой сложный вопрос в срок 10 дней не получилось, решили продлить срок рассмотрения, что предусмотрено законом, до месяца.

Александр Романовский, председатель правления АТП-10920: На сегодняшний день депутат Дьяков меня поражает, он предал все свои идеологические интересы. Вчера чётко и ясно заявил на комиссии исполкома о том, что необходимо закрыть КП маршруты, которые у него есть, раздать частным предпринимателям. А почему? Мы вот возим льготников бесплатно!

 

На девяносто шестой внеочередной сессии Северодонецкого горсовета рассматривался вопрос о назначении временного перевозчика на маршрут 110. Вопрос перевозчиков 110 маршрута рассматривался рабочей группой, которая состояла из трех депутатских комиссий: по вопросам ЖКГ, социальных вопросов и комиссии по вопросам соблюдения прав и свобод. На сессии председатель рабочей группы депутат Самарский сообщил, что собиралась рабочая группа трижды и депутаты сошлись на том, что людей необходимо обеспечить работой, то есть маршрут должен работать. Решение по этому вопросу нужно принять в кратчайшие сроки, так как 25 марта маршрут могут закрыть до решения апелляционного суда 16 апреля.

Вячеслав Шевчук, директор Северодонецкого центра занятости: Сейчас идёт спор между предприятиями. И оценку этому спору я делать не могу. Для меня каждый из этих предприятий: «Северодонецк-Авто» и АТП-10920 – это работодатели, которые платят налоги в наш город. Судить кто из них лучше, кто хуже, я могу только по своей субъективной оценке – это создание рабочих мест. На одном предприятии работают 200 человек, на другом официально зарегистрировано 3 человека. Да, на «Северодонецк-Авто» оформлено 3 человека. И сегодня предприятие АТП-10920 ещё подало на вакансии 40 мест рабочих. Если завтра придёт «Северодонецк-Авто» и заявит, что хотят принять ещё 80 водителей, я скажу огромное спасибо.

Дарья Сенкевич

Ольга Осипенко

Фото Петра Синельникова

Последние комментарии