Беззаконию в сфере пассажирского транспорта в Лисичанске, похоже, нет предела. Сначала в городе вытеснили с маршрутов перевозчиков, с которыми были заключены договора. Теперь же рейдеры желают поднять цены на проезд.
ЧП «Люксавто-СДК» год назад проиграло конкурс по нескольким маршрутам в Лисичанске. Вначале машины предприятия незаконно ездили по договоренности с одним из перевозчиков, в том числе по маршруту №109 «Центральный рынок - з-д РТИ». Однако, заимев хорошую крышу в «Укртрансбезопасности», постепенно переманили на работу всех владельцев микроавтобусов, и монополизировало сферу пассажирских перевозок в Лисичанске.
Незаконная арифметика
Чтобы перевозить пассажиров по городскому маршруту, автотранспортное предприятие должно выиграть конкурс, который проводит городской совет. После этого с ним заключается договор, и только тогда можно говорить о тарифах на проезд.
Не имея договора, работая на маршрутах Лисичанска незаконно, ЧП «Люксавто-СДК» имеет наглость подать в Лисичанский горсовет новый расчет тарифов. Например, по мнению этого перевозчика, одна поездка по 109-му маршруту стоит 7 грн. Такова нынче «обоснованная» цена, в которую предприятие закладывает сотни тысяч на билеты, никому не выдаваемые, на обслуживание территории и на мнимые километры. При этом исполкому предлагают поднять цену до 5,5 грн., "беря во внимание плато способность населения".
Напомним, что «Люксавто-СДК» уже имеет большой опыт незаконной деятельности. В 2015 году предприятие самовольно, без решения исполкома Лисичанского горсовета, повысило цены на проезд. Их удалось снизить только после того, как на маршруты пришли другие перевозчики.
Транспортное рейдерство
Маршрут №109 в Лисичанске должны обслуживать две компании ЧП «Автолайн компани» и КП «Электроавтотранс». Именно с ними были заключены договора. Однако, в 2016 году начались регулярные «наезды» на коммунальное предприятие проверяющих из «Укртрансбезопасности». При этом нелегалов из «Люксавто» никто не трогает: был даже инцидент, когда вызванные по жалобе инспекторы «Укртрансбезопасности» отказались проводить проверку маршрутки.
В конце 2016 года с Натальей Кравченко, директором КП «Электроавтотранс» не продлили контракт, а она, в свою очередь, ушла к конкурентам и «переманила» туда же всех владельцев маршруток. В итоге, троллейбусное осталось и без машин, и без маршрута. Потеря этого заработка может привести к банктротству коммунального предприятия, так как троллейбусные перевозки только накапливают долги за электроэнергию и заработную плату.
В настоящее время продолжается судебное разбирательство по иску ЧП «Люксавто-СДК» к Лисичанскому городскому совету в отношении проведенного конкурса на городские маршруты. Если суд признает конкурс несостоявшимся, то эту процедуру нужно будет снова объявлять и проводить. И только после заключения договоров перевозчик имеет право подавать расчеты цен на проезд пассажиров. В любых других случаях решения об изменении тарифов будут незаконными.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 22 недели назад
7 лет 22 недели назад
7 лет 22 недели назад
7 лет 22 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 23 недели назад
7 лет 24 недели назад