Как проходить физическую идентификацию, - инструкция

Как проходить физическую идентификацию, - инструкция

Вынужденные переселенцы, которые получают пенсию в "Ощадбанке", но еще не имеют электронного пенсионного удостоверения, должны проходить физическую идентификацию каждые три месяца. Об этом говорится в постановлении Кабинета Министров № 1028"О внесении изменений в пункт 1 постановления Кабинета Министров Украины от 5 ноября 2014 № 637". Юрист Всеукраинского благотворительного фонда "Горение" Олег Петров объясняет, как проходить физическую идентификацию.

Переселенцу-пенсионеру необходимо прийти в любое отделение "Ощадбанка" и обратиться к его сотруднику. С собой нужно взять паспорт, справку ВПО и банковскую карточку. После личного обращения следует провести любую операцию со своим счетом в банковском терминале: снять наличные, оплатить коммуналку или просто проверить баланс.

Кто должен проходить.Физическую идентификацию вынуждены проходить:

•      Пенсионеры-переселенцы, которые уже получили электронное пенсионное удостоверение. Идентификация каждые шесть месяцев первые два раза, в дальнейшем - каждые 12 месяцев. После окончания срока действия карты, "Ощадбанк" перевыпускает ее за свой счет.

•      Пенсионеры-переселенцы, которые еще не получили ЭПУ. Должны проходить идентификацию каждые три месяца.

Кто может получать пенсию на дом. Как мы писали ранее, это переселенцы-инвалиды I группы и те, кому нужна постоянная посторонняя помощь. В соответствии с постановлением Кабмина, "Ощадбанк", в таких случаях, обязан бесплатно доставлять пенсии домой, проводя, одновременно с этим, физическую идентификацию клиента.

Для этого следует подать заявление в "Ощадбанк" по месту жительства. К нему нужно приложить копии:

•      паспорта гражданина Украины;

•      учетной карточки плательщика налогов;

•      справки медико-социальной экспертизы;

•      пенсионного удостоверения.

Образец заявления здесь.

Если возможности прийти в "Ощадбанк" лично нету, можно:

•      позвонить в отделение "Ощадбанка", договориться, чтобы приехал специалист и принял заявление;

•      обратиться в Центр социальных служб, чтобы его специалисты доставили заявление в "Ощадбанк".

При любых правовых вопросах - обращайтесь к юристам Всеукраинского благотворительного фонда «Горение». Это бесплатно.

Skype:

yurist.gorenie.dp

yurist.gorenie.zp

yurist.gorenie.dn

yurist.gorenie.kh

Горячая линия и Viber для всех регионов: 050044 56 01.

Kyivstar: 068569 93 06

MTC: 066355 52 46,

Lifecell: 073106 34 67.

Последние комментарии