12 сентября члены Координационного совета по вопросам развития предпринимательства под руководством первого заместителя городского головы Аркадия Коростелева собрались в зале заседаний Северодонецкого городского совета для рассмотрения проекта нового Порядка размещения внешней рекламы.
Заведующая сектором размещения рекламы отдела земельных отношений и архитектуры городского совета Юлия Косарева представила проект регуляторного акта «Про утверждение Порядка размещения внешней рекламы в городе Северодонецке в новой редакции». По ее словам, новый Порядок предусматривает облегченную для рекламодателя процедуру получения разрешения на размещение рекламной продукции на внешних носителях. Оформлением всех документов и получением согласований будет заниматься один рабочий орган городского совета. Также подобный подход исключает любые проявления коррупции в различных инстанциях при выдаче разрешений.
Новый Порядок должен значительно сократить для предпринимателей сроки получения разрешения на установку рекламной продукции, которые ранее могли достигать трех месяцев.
Изменен будет и типовой договор, который теперь может быть разорван в одностороннем порядке в том случае, когда рекламодатель не оплачивает рекламное место в течение двух месяцев.
Отдельная статья Порядка определяет виды внешних рекламных носителей, к которым относятся билборды, ситилайты, баннеры на фасадах зданий и другие.
В результате обсуждения, члены Координационного совета одобрили проект регуляторного акта и предложили перевести его разработку на следующий этап.
«На сегодняшний день в Северодонецке не урегулирована чрезвычайно важная область рыночной системы – наружная реклама, – подытожил заседание Аркадий Коростелев. – Данный порядок вводит достаточно быструю, в течение десяти дней, исключающую коррупцию и понятную для предпринимателей процедуру размещения рекламы. Он учитывает законодательство, интересы граждан и градостроительные особенности Северодонецка, коммуникации которого не позволяют устанавливать рекламную продукцию в определенных местах. Это цивилизованный подход, который позволит, с одной стороны, обеспечить развитие рыночных отношений и поступления в городской бюджет, а с другой – ограничить хаотичное распространение незаконно установленной рекламы. Этот порядок мы рассматриваем в тандеме с Правилами благоустройства города. Комиссия по благоустройству будет следить, в том числе, и за исполнением Порядка по размещению внешней рекламы».
Второе рассмотрение документа состоится через месяц и после рассмотрения в Киеве он будет вынесен на сессию Северодонецкого городского совета.
Евгений Тетяничко
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 15 недель назад
7 лет 15 недель назад
7 лет 15 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад