Ремонт железных дорог на Луганщине

В Северодонецке работала правительственная группа по изучению основных проблем региона. Цель - обеспечить системный процеcс восстановления инфраструктуры Луганщины. На совещании, в областной военно-гражданской администрации говорили о состоянии железной дороги, разрушенной боевиками. Рабочая группа встретилась с представителями «Укрзалізниці»." src="/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif" title="<--break-->">

Разговор вышел непростым и долгим. На оккупированных территориях это хозяйство контролируют боевики. Ремонт там невозможен. «Где-то месяц назад перрон «Первомайск-Стаханов» был взорван. И мост через речку был подорван. Возможности допустить туда людей и пройти – не дают. Вплоть до того, что начальник станции «Стаханов» ездил месяца два или три, пока его не посадили в подвал. Мы еле оттуда его достали» - сообщил начальник отдела перевозок по Луганской области Александр Носулько.

Без предварительной работы саперов ремонт железнодорожных путей невозможен. Помимо дефицита этих специалистов нужны деньги для обустройства вокзалов. В первую очередь, в Рубежном. Сейчас он - основной в области. К примеру, на вокзальную котельную нужно не меньше одного миллиона гривень.

«У нас нет денег на финансирование этих работ. Мы находимся в состоянии реструктуризации и технического дефолта, поэтому нереально за деньги «Укрзалізниці» провести реконструкцию вокзала» - сообщил первый зам. департамента зданий и сооружений «Укрзалізниці» Владимир Крылов.

Члены рабочей группы пообещали способствовать восстановлению железнодорожного хозяйства Луганщины. Так как от его жизнеспособности зависит не только пассажиропоток, но и работа многих предприятий.

 

Источник lot.lg.ua

Последние комментарии