Северодонецкий опыт монополизации городских маршрутов освоили в Лисичанске

Северодонецкий опыт монополизации городских маршрутов освоили в Лисичанске

17 февраля лисичанский горисполком определил победителей конкурсов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в результате маршруты 101, 102-а, 105, 106, 111, 112-а достались предприятию коммунальному предприятию «Электротранс», маршрут 116 – частному предприятию «Люксавто-СДТ». Заметим, что одно из предприятий-автоперевозчиков обращалось в суд с требованием запретить  проведение 20 января 2015 года конкурса на отбор перевозчика на этих маршрутах – в связи с нарушениями в его организации. И что эти два предприятия осуществляют перевозки и по другим маршрутам - 109, 111, 115 и др.

Чуть раньше, с 16.01.2015 года, директором «Электротранса» был назначен Виталий Кучеренко – основной собственник (судя по реестру) предприятия «Люксавто-СДТ». Впрочем, злые языки утверждают, что в названии предприятия заложены данные истинного владельца – Сергея Дунаева. Но это ничем не подтвержденные предположения.

Другой любопытный факт: главным инженером КП «Электротранс» Виталий Кучеренко был назначен в октябре 2014 года. А в декабре частные перевозчики направили жалобу главе ОГА Геннадию Москалю на то, что коммунальное предприятие, которое раньше предоставляла услуги по предрейсовому медицинскому осмотру водителей и техническому осмотру транспортного средства (за 70 грн., которые оплачивались ежедневно) – перестало выдавать  приходные ордера, и деньги стало брать на 2 недели вперед.

Впрочем, для лисичан более важны не разоблачения в захвате местными олигархами городских маршрутов, а объявления, которые появились в автобусах на этих маршрутах (фотография из соцсетей).

Любителям статистики: по состоянию на 25 апреля 2014 года в КП ЛГС "ЭлектроАвтоТранс"  числилось 25 автобусов, в Люксавто-СДК – 13 автобусов. Перевозку пассажиров в Лисичанске осуществляют около 200 автобусов.

 

Алексей Светиков

Последние комментарии