Ступени очищения: кто организовывал «референдум» в Северодонецке?

Военные преступления в Северодонецке совершали в основном люди, северодончанами не являющиеся. За редким исключением.

Например, стрельбу из 82-мм миномета по жилым домам города организовали несколько местных засранцев.

Часто мелькавших на «Anna-TV» и других телеканалах. Организовали главным образом ради телесюжета.

Увы, в мае в Северодонецке было совершено массовое незаконное действие, участниками которого были многие жители города, это так называемый «референдум» 11 мая. И все его организаторы, по нашему мнению, попадают под санкцию статьи 110 УК Украины.

Всего 11 мая в Северодонецке было открыто 35 так называемых «избирательных участков», которые большей частью располагались в помещениях коммунальной собственности. В школах, учреждениях культуры, в спортсооружениях. И эти помещения не просто были выделены, они были оборудованы. В том числе скрыньками, которые в данных учреждениях находились на ответхранении. Кто распорядился об этом? Должны ли быть привлечены к ответственности за содействие в организации незаконного референдума только руководители этих учреждений, или еще и их руководители из исполкома?

Вот что происходило в исполкоме накануне «референдума». В понедельник, 5 мая на совещание у самопровозлашенного губернатора Луганской области Валерия Болотова был заместитель северодонецкого городского головы Сергей Терешин. О чем там шла речь и какие задания были поставлены перед городом, Терешин с северодончанами не поделился. И на заседании исполкома 6 мая этот вопрос не обсуждался. Точнее, некоторые «прения» состоялись уже после заседания исполкома, когда часть его членов заявили, что этот референдум незаконен. Что вызвало бурное негодование члена исполкома, директора предприятия «Континент» Александра Петренко. Который, кстати, через 3 дня, на митинге в честь 9 мая, находясь рядом с народным депутатом Алексеем Кунченко, разразился эмоциональной антиукраинской речью. Что совсем не смутила Алексея Петровича.

Тем не менее, никаких решений о выделении помещений под проведение референдума исполком действительно не принимал. Более того, не давал прямых указаний о способствовании проведению референдума директорам бюджетных учреждений и Сергей Терешин. Вот, например, какой диалог состоялся у него с одним из его подчиненных:

- Открывать помещение под проведение референдума?

- Поступайте, как считаете нужным.

- Тогда я не открою.

- Тогда к тебе придут.

Заметим, что в это время в Северодонецке уже находились группы молодых и не очень мужчин, которые толклись возле «Ручейка» и подобных заведений, и к чему-то готовились. По слухам, часть из них проживали в гостинице «Мир», а часть – на каком-то объекте в Щедрищево. В пятницу и субботу они вместе с северодонецкими «организаторами» объезжали здания, в которых должны были открыться «участки». А потом, 11 мая, находились на них в качестве охранников.

Не смотря на то, что прямых доказательств участия руководителей северодонецкого исполкома в подготовке незаконного «референдума» у редакции пока нет, имеется информация, которую надо проверять и доказывать. Например, что три «официальных лица» накануне «референдума» принимали участие в совещании руководителей «избирательных комиссий», и одно из них даже дало свой номер телефона. Кроме того, руководители города уже в пятницу, 9 мая знали, что избирательных участков в Северодонецке будет 35, а не 51. А может и раньше.

Еще одна группа «организаторов» «референдума», которые должны быть привлечены к ответственности — это члены так называемых избирательных комиссий. Списки их не сохранились, и сейчас следствие восстанавливает эти списки. Читатели «СвС» могли бы помочь в этой работе, присылайте нам на почту фамилии с указанием контактных данных и номеров участков, на которых эти люди работали.

Для нашего издания опубликовать фамилии членов этих так называемых «комиссий» — дело чести. Ведь кроме участия в организации незаконного «референдума» они совершили более тяжкое деяние — они сфальсифицировали результаты волеизъявления. Пусть и незаконного, но состоявшегося. Мы уже писали о том, что в действительности в этом «референдуме» в Северодонецке приняли участие не более 40% жителей города. А негодяи из комиссий, рассчитывая на безнаказанность, «дорисовали» вдвое больше голосов. И за это должны, по нашему мнению, быть осуждены по части третьей статьи 158 УК Украины. На срок от 5 до 8 лет. Дабы в будущем некому больше в нашем городе не пришло в головы фальсифицировать результаты выборов или референдумов.

И последнее: не верьте тем, кто пугает ответственностью за простое участие в референдуме, это ложь. На самом деле ответственность ждет только организаторов.

 

Алексей Светиков

 #

Учитывая, что в городе пока

Учитывая, что в городе пока еще много замаскировавшихся сепаратистов, редакция "СвС" гарантирует анонимность людей, сообщающих информацию о членах комиссий по так называемому "референдуму". В органы такую информацию мы готовы подавать от имени редакции.

 
 #

Даст автор, даст))). А СБУ

Даст автор, даст))). А СБУ догонит и добавит. Вы только не разбегайтесь, сепарашки.

 
 #

"организовали несколько

"организовали несколько местных засранцев" Так профессионально изложено. Журналистские термины и профессионализм изложения мысли зашкаливают.
"Афтар, давай исчё!!"

 
 #

А вы слышали новость , что

А вы слышали новость , что главного рэкетира региона Романовского А. назначили замом Веригиной ? Я не пойму зачем было воевать , чтобы у власти посадить этих же ......

 
 #

И да, если кто-то надумает

И да, если кто-то надумает поделиться информацией насчет членов тех комиссий.
Укажите еще свои координаты, и фио. Страна должна знать своих героев.

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии