В связи с устойчивой жарой в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. Это связано с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании. На всех участках действуют посты безопасности, на которых фиксируется температура рельсов, а данные передаются путевым бригадам. Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем.
Сейчас проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, работники путевого хозяйства дороги организовали ежедневные дополнительные обходы путей, во время которых опытные специалисты с помощью путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальной решетки и зазоры в стыках рельсов.
Во всех депо проводятся инструктажи с локомотивными бригадами по усилению бдительности во время поездки.
Измерения температуры рельсов в период наиболее высоких температур проводятся ежечасно. В жару на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы разогреваются до температуры свыше 50 °С. Так 4 августа в районе станции Луганск температура рельсов достигла 55 °С. Вчера, 6 августа, самая высокая температура (50 °С) зафиксирована по станции Святогорск. Для безопасности скорость движения поездов на участках Форпосная-Святогорск и Святогорск-Букино с 14 до 18 часов была ограничена до 60 км / ч.
Для улучшения условий проезда пассажиров во время жары перед каждым отправлением в рейс обязательно осматривается все оборудование вагонов и проводится техническое обслуживание систем кондиционирования, вентиляции и механизмов открывания окон, проводятся контрольные проверки систем водоснабжения.
К сожалению, только треть вагонов Донецкой железной дороги оборудована системами кондиционирования воздуха. В основном это фирменные поезда. Моральный и физический износ пассажирского парка превышает 86%. Сегодня 465 пассажирских вагонов Донецкой железной дороги отработали нормативный срок эксплуатации, их возраст превышает 28 лет.
В каждом вагоне, который выходит в рейс обязательно есть аптечка для оказания первой медицинской помощи. Если пассажиру станет плохо, нужно обратиться к проводнику или начальнику поезда. В случае необходимости начальник поезда может вызвать «скорую» к ближайшей станции.
На вокзалах Донецкой железной дороги работают медицинские пункты, где можно получить консультацию специалиста, а в случае тяжелого состояния - медицинскую помощь.
Источник Новости Луганска
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Внесем
Внесем ясность!
ма-раз-ма́-тик
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. Зализняка).
перен. - тот, кто плохо понимает что либо, ведёт себя глупо, допускает действия, лишённые логики и здравого смысла.
...Cпециальный медицинский психиатрический термин «маразм», попав в наш повседневный лексикон, употребляется в несколько ином, утрированном, значении. С психиатрической точки зрения маразм - это глубокое слабоумие с утратой контакта с окружающей средой и полным исчезновением интересов. В маразме сохраняются лишь пищевой и половой инстинкты. Первый проявляется прожорливостью, неспособностью отличить съедобное от несъедобного, второй... подобной же активностью и неспособностью отличить шевелящееся от нешевелящегося. Вместе с этим отмечаются, естественное при подобной сексуальной активности, общее физическое истощение, дистрофия внутренних и внешних органов, повышенная ломкость костей. Как правило маразм - это финальный и наиболее тяжелый этап развития долгой психической болезни, за которым следует гибель организма. А потому называть рассеянного или чудаковатого человека маразматиком, (...) наверное, не совсем корректно.
...может быть даже совсем некорректно.
Чтобы не ставить себя в неудобное положение, если Вы не уверены, что перед Вами истинный маразматик, применяйте синонимы понятия, такие как: дегенерат, дурак, идиот, кретин, склеротик, чудак, чудакчерезМ.(с)М.А.Разматиков
ох и гости!Даме о бане!Не
ох и гости!Даме о бане!Не стыдно ли,джентльмен!Вчитайся в Парубкоковы комм.,это он про мову крутит,а не о рельсах.Он их может и не видел.Зимой Рельсы станут короче,а Русский язык поносить, мороз не помешает.Учить лучше Китайский.Немцев зови-не придут!Уже были,и не раз.А эти дойдут.Они-то знают,что нам без разницы.Л.М.-у ВАС есть право не обращать внимание на видения окружающих(бред).
Сам-то хоть знаешь значение
Сам-то хоть знаешь значение слова, которое пишешь?
Написал бы чё дельное.
Нравится так жить - живи так и дальше.
А хамить не надо.
Парубок, хлопнуть дверью и
Парубок, хлопнуть дверью и назваться Д`Артаньяном - не вариант для ответа. Искренне сожалею, но придется признать вас маразматиком
Цепочку выстроить могу. Новые
Цепочку выстроить могу.
Новые люди нужны не для новых поездов и их благополучного курсирования.
Про мову промолчу.
Вас приучили уже жить в негативе и воспринимать это как НОРМАЛЬНУЮ данность.
ОК! Ничего не меняйте, живите так и дальше.
а ядумал,шо тут про паровозы
а ядумал,шо тут про паровозы разговоры разговаривают.Ан нет.Опять мова и язык.
Кто о чём-а вшивый о бане...
Кто о чём-а вшивый о бане... Людмила Михайловна, вы статью читали? Или хотя бы название? К чему ваш комментарий? Переклинило вас с языком-то, спасать надо. Может, немецкий для разнообразия выучите? Заодно и отвлечётесь, и польза будет - Гёте в подлиннике почитаете. Опять же, кумир ваш не стесняется в чужой стране на языке этой страны разговаривать,а вы в своей стране демагогию развели на пустом месте.
Ну как же, любезный, не
Ну как же, любезный, не маразм? Вы свои посты сами проанализируйте: 1)Нужны новые люди в политике, чтоб поезда ходили без оглядки на физические свойства стали. 2)Поезда ходят как и раньше, просто раньше не писали о режимах повышенной безопасности на транспорте, а теперь пишут для показухи по указке властей. 3)Информационное сообщение о режиме повышенной безопасности на ж/д безусловно относится к чернухе из разряда "дорожный патруль" или "криминальная хроника", и негативно влияет на психологический климат в обществе.
Если вы сможете выстроить из этого единую логическую цепочку, снимаю перед вами шляпу и публично каюсь в поспешности в выводах
Людмила Михайловна.Такие
Людмила Михайловна.Такие указания дают для покоя Парубков.Я боюсь,что наш страдалец по мове,маразм на мову не переведет,вот и пишет на русском.Паньство!Спилкуйтэся Ридною мовой!!!!
На тему языка мы уже общались
На тему языка мы уже общались раннее.
Здесь речь о другом, Людмила Михайловна.
О логичности действий власти, в частности.
Парубку: нет не маразм,
Парубку: нет не маразм, развитию украинского языка никто не мешает, Этому мешает запрет русского языка. Просто сокращается аудитория, где разговаривают только по-украински. Запрет любого языка - это и есть маразм.
Да не в том вопрос, что
Да не в том вопрос, что раньше много чего не писали.
Поезда то ходили? Так же и ходят.
Дело в том, что сейчас пишут и показывают по ТВ
уж очень много негатива. НЕ правильной КРИТИКИ,
а именно негатива. Кому от этого лучше?
Это, в конечном счёте, сказывается на психике нас и наших детей.
Как бы ни было плохо при Союзе, на мы росли среди ДОБРА и
учили нас ХОРОШЕМУ.
Вы считаете, что сейчас психологический климат в обществе лучше?
Путаете божий дар с яичницей.
Путаете божий дар с яичницей. В СССР не писали о проблемах:засухах, пожарах, наводнениях, авариях. Я не верю, что вы забыли какая была пресса в СССР пописывая комментарии в этой газете. Попробовали бы вы так "комшлях" покомментить году так в 78...
Не знаю, какой ВЫ,Гость (не
Не знаю, какой ВЫ,Гость (не проверено) в 8 Август, 2012 - 18:27,
имели ввиду маразм.
Просто раньше ТЕ ЖЕ поезда ездили ТАК ЖЕ
и никаких проблем не было, не писали о них.
Нынешняя власть на пустом месте ищет проблемы.
Ну и по классике: человек сам себе создаёт проблему,
чтобы потом героически её решить.
Как пример: последнее решение Президента утвердить статус РУССКОГО языка
и тут же дать доручення Премьеру в 20-дневный срок разработать
комплекс мероприятий по обеспечению защиты УКРАИНСКОГО языка.
Это - не маразм?
Ой только не надо добавлять
Ой только не надо добавлять маразма! Точно так же ползли в жару поезда в СССР, и все ругались, а толку - против физики не попрешь. А вот с кондиционерами еще хуже чем с рельсами, при нынешних раскладах никак не заставишь водителя его включать, шо он дурной, за кондер отдельно ведь не платят. Ну про кондеры в поездах я вобще молчу...
А как ездят в
А как ездят в автобусах?Никого же не волнует.Чем он собственно отличается от поезда?В тех автобусах,где кондиционер предусмотрен НАШИ хорошие водители их отключают(пользуйтесь мол форточками) и когда говоришь чтоб включили,говорят что он поломан,что есть ложь-они просто экономят соляру
Прошлый век. Безнадёжно
Прошлый век.
Безнадёжно отстаём от цивилизации.
Если к управлению страной не прийдут молодые и НОВЫЕ люди -
ничего у нас так и не изменится, отставать будем ещё больше.
Интересно, а как ездили поезда в ТАКУЮ жару при СССР,
как сейчас в Африке ездят?