Вскоре 11 налоговых инспекций Луганщины откроют сервисные центры по обслуживанию налогоплательщиков. А до конца года они заработают в каждом налоговом органе. Как отметил председатель комиссии по проведению реорганизации ГНА в Луганской области, председатель ГНА в Луганской области Александр Антипов, сервисные центры – это, прежде всего, комфорт, оперативность и качество обслуживания плательщиков, отсутствие очередей даже в дни приема налоговой отчетности.
«В одном месте будет сосредоточен комплекс услуг: регистрация, получение разрешительных документов, справок, налоговых консультаций, прием отчетности, обеспечение быстрого доступа плательщика к информации и многое другое, – отметил налоговик. – Для удобства граждан Центры будут работать с продленным рабочим днем до 20:00».
Плательщикам предлагается и принципиально новый сервис – Интернет-приемная. Эта услуга позволит любому гражданину при возникновении проблемной ситуации во время посещения налоговой обратиться к специалистам областного аппарата с помощью программы Skype. Для этого в 22 инспекциях уже созданы специальные рабочие места плательщиков – компьютер с подключением к сети Интернет, с которого можно осуществлять видеозвонки. «Обратная связь между сервисными центрами и ГНА в Луганской области позволит быстро реагировать на любую проблему плательщика и влиять на положительное ее решение, – подчеркнул Александр Антипов. – Видео создаст эффект реального присутствия и вызовет большее доверие к налоговому инспектору».
По мнению главы налоговой службы региона, такая услуга должна заинтересовать плательщиков, ведь с каждым днем мобильный видеосервис набирает новые обороты. Итак, Интернет-приемные ждут своих посетителей.
Источник - Новости Луганска.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад