«Луганские выставки в своем нынешнем формате морально устарели и практически утратили эффективность. И не в последнюю очередь потому, что многие годы они проводились по одному и тому же сценарию», - считает президент Луганской торгово-промышленной палаты Сергей Кириченко. Об этом сообщает Cxid.info.
«Когда мы начинали заниматься выставками – а было это более 15 лет назад – в них, безусловно, была новизна и эффективность. Участвовать в них было не только полезно, но и престижно. Однако за это время жизнь сильно изменилась, а выставки остались, по сути, теми же. Что, в конечном итоге, не могло не сказаться на их нужности и популярности.
Между тем, произошли изменения в глобализации информационного пространства. Раньше на выставках бизнесмены и простые посетители узнавали о производителях, находили партнеров или подрядчиков. Это действительно было необходимо. С развитием интернета всё намного упростилось, теперь достаточно ввести в поисковике, например, «производство силикатного кирпича Луганская область» – и в ответ будет выдана информация о том, что такое предприятие находится в Северодонецке. Это пять минут дела – и не нужно никуда ехать. Там же указаны контакты. Поднял трубку, позвонил, договорился – вот тебе и партнер», - отмечает Сергей Кириченко.
При этом президент ЛРТПП уверен, что новизну в уже устоявшуюся выставочную среду нашего города привнести вполне реально. «Для меня очень полезным оказался опыт наших ближайших соседей – ТПП Воронежской области РФ. Они пошли по пути укрупнения привычных мероприятий и изменения их вектора. Теперь в Воронеже если и проводится какая-то выставка, то она обязательно приурочена к более крупному событию – например, форуму. Вот в феврале этого года у них проходил международный промышленный форум, а под него была продумана выставка промышленных достижений области. И так теперь делается всегда: форум учителей – значит, выставка канцтоваров, оборудования для классов, школьная форма; форум врачей – достижения фармацевтической отрасли и техники и так далее. На выставках редко бывают первые руководители, да и нормально пообщаться там редко выпадает возможность. А если в области объявлен профессиональный форум – туда поедут все. И пока представители какой-либо фирмы презентуют свое производство, их руководитель в соседнем зале беседует с профессионалами в той же отрасли. Это огромный плюс, так как никто не ведет бизнес оторвано от других, всегда нужно смотреть по сторонам и узнавать последние новости. А что может быть лучше информации из первых рук? На форуме можно «прощупать» своих конкурентов, поговорить с единомышленниками, а также вынести на обсуждение острые для отрасли вопросы. Ведь там, где один руководитель ничего решить не сможет, представители 10-15 крупных предприятий легче найдут ответ. Все остаются в выигрыше», - считает Сергей Кириченко.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад