Учитывая значительный ажиотаж в связи с окончанием срока прохождения физической идентификации внутренне перемещенных лиц, который определен Постановлением Кабинета Министров Украины «Об осуществлении социальных выплат внутренне перемещенным лицам» от 5 ноября 2014 года № 637, Правительством принято решение о внесении изменений в указанное постановление в части продления срока идентификации внутренне перемещенных лиц до 1 мая 2017 года.
Согласно указанному постановлению физическая идентификация клиента, которому открыт текущий счет в учреждениях Ощадбанка для получения пенсии, ДО получения им в установленном порядке платежной карты, которая одновременно является пенсионным удостоверением (ЭПУ), осуществляется каждые три месяца со дня открытия счета.
1 августа 2016 года Ощадбанк начал изготовление электронных пенсионных удостоверений и обмен существующих платежных карт на такие удостоверения. Изготовление электронных пенсионных удостоверений осуществляется по обращению клиента и является бесплатным для него. На сегодня ЭПУ получили почти 300 тысяч человек.
Для получения ЭПУ пенсионерам – внутренне перемещенным лицам необходимо лишь предоставить документы в Пенсионный фонд и через месяц обратиться в отделение банка для получения удостоверения. Обращаем внимание на то, что пользователям ЭПУ в течение первого года срока действия ЭПУ каждые 6 месяцев необходимо обращаться в любое отделение Ощадбанка для обязательной физической идентификации, в последующие годы - только РАЗ В ГОД.При отсутствии прохождения физической идентификации получателя пенсионных выплат банк останавливает расходные операции по текущему счету.
Важно отметить, что идентификацию можно пройти В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ Ощадбанка по всей Украине.
Для прохождения физической идентификации необходимо:
- обратиться в ЛЮБОЕ отделение Ощадбанка с документом, удостоверяющим личность, и картой или ЭПУ;
- осуществить любую операцию с использованием карты или ЭПУ в POS-терминале Ощадбанка (просмотр остатка счета, получение средств и т.д.).
Наибольшее количество обращений зафиксировано в Луганской и Донецкой областях. С целью обеспечения оперативного прохождения идентификации в этих областях Ощадбанк осуществил следующие шаги:
Осуществлена возможность прохождения идентификации в любом отделении Ощадбанка (а не только в том, где получена карта): в Луганской – 78 учреждений, в Донецкой – 182.
Открыто новых отделений: в Луганской – 6 (Лисичанск, Старобельск, Северодонецк), в Донецкой – 2 (Краматорск, Славянск).
Увеличено количество операционных окон: в Луганской – до 219, в Донецкой – до 600.
Созданы дополнительные рабочие места: в Луганской области – 66, в Донецкой – 120.
Созданы удаленные рабочие места: в Луганской области (Северодонецк, Беловодск, Меловое) – 7, в Донецкой – 1(Славянск).
Мобильные подразделения: в Луганской области с октября 2015 года работает мобильное подразделение в Станице Луганской. С декабря 2015 года отдаленные населенные пункты – Золотое, Трехизбенка, Светличное, Нижнее – обслуживает передвижное мобильное банковское подразделение на базе бронированного автомобиля КрАЗ.
В Донецкой области мобильное подразделение работает в пгт Новотроицкое.
Передвижное мобильное подразделение на базе автомобиля КрАЗ обслуживает города Бахмут, Константиновка, Славянск, Лиман, Краматорск. 23 марта начинает работу мобильное подразделение Ощадбанка в городе Волноваха. Дополнительно планируется открытие мобильных подразделений для обслуживания клиентов в течение месяца в городах Волноваха, Лиман, Мариуполь.
Контакт-центр Ощадбанка осуществляет информирование о необходимости прохождения идентификации путем отправки SMS на контактные номера клиентов.
Пресс-служба Ощадбанка
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 17 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад