Мой народ — моя родня. Я без мыслей об народе не могу прожить и дня!…

(Впечатления от личного приема первого заместителя городского головы г. Северодонецка)

Один из жителей одного из общежитий г. Северодонецка, не выдержав методов работы директора жилсервиса, решил пожаловаться на его действия (вернее, - бездействие) в горсовет.

Для этого он пошел на личный прием к первому заместителю городского головы П. И. Чернышину.
Своими впечатлениями от этого неординарного события он решил поделиться с городским головою Казаковым В. В.
Я счиаю, что будет несправедливо, если об этом узнает только городской голова.
Об этом должны знать все.
Ниже предлагаю копию изложенных впечатлений (с разрешения одного из жителей одного из общежитий г. Северодонецка).

«ЖАЛОБА
на действия первого заместителя городского головы П. И. Чернышина

26 августа 2015 г. я был на личном приеме у первого заместителя городского головы П. И. Чернышина. 
Выстояв очередь, я зашел в кабинет.
Мое обращение было связано с неудовлетворительной работой директора КП «Жилсервис „ Добробут ”» Кулака И. В. по составлению и предоставлению в ООО «Таун сервис» акта об утечке воды в общежитии в феврале 2014 г. (18 месяцев назад).
Из-за отсутствия этого акта мне и другим жителям общежития были начислены значительные суммы за перерасход воды.
Директор и вся его команда (заместитель директора, инженер, комендант) до настоящего времени не передали акт в ООО «Таун сервис для проведения перерасчета и возврата излишне начисленных денег.

Петр Игнатьевич по телефону сказал Кулаку И. В. о моих претензиях к его работе.
Во время телефонного разговора я произнес фразу, что «Кулаку верить нельзя».
На что заместитель городского головы сказал: «А почему ты (да, «ты», а не «Вы») ко мне пришел?».
Я ответил: «Ведь Вы являетесь ответственным за работу ЖКХ в городе. Поэтому я и пришел к Вам».
И тут Петр Игнатьевич окончательно вспылил и заявил, что я «якобы пришел учить его, пришел на прием без записи и заполненной карточки (анкеты)», и скомандовал повышенным тоном: «Выйди из кабинета, следующий ...».

Перед Петром Игнатьевичем лежал, по-видимому, «Журнал реєстрації пропозицій, заяв і скарг громадян», в который можно было записать все данные. 

Да, по уважительной причине я пришел на прием без предварительной записи, без заполненной карточки.
Но в данном случае: разве дело в отсутствии предварительной записи и заполненной карточки.
Я преполагаю, что такое поведение Петра Игнатьеича объясняется тем, что я неоднократно обращался к нему по вопросам недостатков и нарушений законодательства в КП «Жилсервис „ Добробут ”», то есть мешал ему выполнять свои должностные обязанности, называемые «работой».

А проблемы не решаются и остаются:
- в некоторых комнатах «выломаны» батареи отопления;
- в некоторых комнатах после отключения электроэнергии за неуплату жители произвели самовольное подключение;
- на придомовой территории растет амброзия;
- в душевой слесари ЖЭКа вырезали кусок трубы с неисправным краном со ссылкой, что нечем менять.
Проблемы остаются, а главное: КАРТОЧКА?

Получается, что чиновник «покрывает» чиновника.
Кулаку эти проблемы «до одного места».т. к. его «крышует» Чернышин, для которого первостепенное значение имеет КАРТОЧКА, а не наведение порядка в ЖКХ.

Кто дал право первому заместителю городского головы П. И. Чернышину вести себя по-хамски с посетителями?
Возможно, то, что он чиновник, а я – «никто»?
Я ведь его не оскорблял, а сказал, что «Кулаку верить нельзя, он не хозяин своим словам».

Заместитель городского головы возомнил себя князьком, по-видимому, забыв: из каких денег получает заработанную плату? И на кого он должен работать? Чьи интересы он должен защищать?
Или же Кулак доплачивает ему за «крышевание»?

П. И. Чернышин фактически отказал в приеме и рассмотрении моего обращения на личном приеме, что является нарушением законодательства.
В соответствии с ст.. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан»: «Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме)».
Согласно ст. 22 Закона обращения граждан на личном приеме регистрируются. Было ли зарегистрировано мое обращение?
По-видимому, Петр Игнатьевич забыл написанные им слова:
«Сєвєродонецька міська рада не байдужа до проблем мешканців, які проживають у гуртожитках житлового фонду міста.
Сєвєродонецька міська рада завжди розглядає та вирішує проблеми мешканців гуртожитків, виходячи з положень діючого законодавства».
(Из письма заместителя городского головы Чернышина П. И. от 12.11.2012 г., № 3807).

В каждом слове звучит забота о жителях общежития.
Ну, прямо, как в сказке:

Царь:

Зря ты, Федя!… Для меня мой народ — моя родня. 
Я без мыслей об народе не могу прожить и дня!… 
Утром мажу бутерброд — сразу мысль: а как народ? 
И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот!

Совсем недавно пришлось мне пообщаться с председателем Луганской областной государственной администрации, позже - с его заместителем.
Без всякой предварительной записи и карточки. Совсем другой подход.

ПРОШУ:

1. Рассмотреть поведение П. И. Чернышина во взаимоотношениях с жителями города (по конкретным указанным фактам), нарушения им действующего законодательства, и сделать выводы о соответствии его занимаемой должности.
2. Сообщить мне регистрационный номер моего обращения.
3. Решить поднимаемые мною проблемы.
4. Прислать по почте нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы чиновников горсовета с обращениями граждан.
5. О результатах рассмотрения и принятом решении сообщить мне письменно».

Что же, будем ожидать реакции городского головы …
 

«Пенсионер Козлов»

Последние комментарии