Государственная налоговая инспекция сообщает, что в здании налоговой инспекции Северодонецка c 2013 года функционирует отделение аккредитованного центра сертификации ключей Миндоходов Украины. Подав необходимый пакет документов, любой субъект предпринимательства – физическое, юридическое лицо, учреждение, организация в считанные минуты имеет возможность бесплатно оформить цифровые подписи для электронной отчетности, что выводит отношения предпринимателя, декларанта с контролирующими органами на совершенно новый качественный уровень.
Для представления налоговой отчетности в электронном виде плательщик должен заключить с органом доходов и сборов договор о признании электронных документов.
Если у плательщика возникают изменения учетных данных (меняются должностные лица, налоговый адрес, в том числе в пределах одного административного района), то в срок до момента представления следующей электронной отчетности нужно получить новые усиленные сертификаты на должностных лиц плательщика, которые имеют право подписи документов, и перезаключить договор о признании электронных документов.
Если договор о признании электронных документов заключается в электронной форме, то усиленные сертификаты плательщика и его должностных лиц импортируются в базу сертификатов вместе с договором. Поэтому до импорта в базу новых усиленных сертификатов указанный договор необходимо перезаключить.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 20 недель назад
7 лет 20 недель назад