Плательщики области перечислили почти 170 млн. грн. НДС
Об этом сообщил и.о. начальника Главного управления Миндоходов в Луганской области Василий Папу.
Он подчеркнул, что поступления налога обеспечено не за счет налоговой нагрузки на бизнес, а, в первую очередь, благодаря качественному сервису и конструктивном сотрудничестве с добросовестными плательщиками, которые своевременно и в полном объемеего перечисляют.
В то же время, по словам Василия Папу, чтобы обеспечить стабильное и ритмичное наполнение казны, специалисты органов доходов и сборов тщательно отслеживают незаконные схемы, «налоговые ямы», с помощью которых некоторые плательщики пытаются уклониться от уплаты НДС.
«Сегодня за счет применения рискоориентированной системы мы эффективно выявляем факты, которые свидетельствуют о минимизации уплаты НДС, и возвращаем убытки бюджету, - отметил Василий Папу. - С начала года за счет отработки предприятий-«минимизаторов» в бюджет поступило почти 16 млн. грн. налога на добавленную стоимость. У 235 субъектов хозяйствования области аннулированы свидетельства плательщиков НДС».
С начала года Центры обслуживания плательщиков Луганщины предоставили клиентам более 40 тыс. административных услуг
Как отметил и.о. начальника Главного управления Миндоходов в Луганской области Василий Папу, чаще всего налогоплательщики обращаются в Центры, чтобы получить регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. С начала года этой услугой воспользовались свыше 22 тыс. человек.
Кроме того, по его словам, значительное количество услуг было предоставлено по регистрации книг учета расчетных операции - почти 3 тыс., а также выдаче справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет - свыше 2 тыс.
«Сегодня конструктивное сотрудничество органов доходов и сборов и представителей бизнеса невозможно без качественного сервиса, который упрощает уплату налогов и предоставления отчетности, - подчеркнул Василий Папу. - И в этом главную роль играют Центры обслуживания плательщиков. В них можно получить весь комплекс административных, консультативных и информационных услуг, а так же - бесплатные ключи электронной подписи».
Напомним, сегодня в области работает 31 Центр обслуживания плательщиков.
С начала года на «Пульс» обратилось более 40 жителей Луганской области
По словам и.о. начальника Главного управления Миндоходов в Луганской области Василия Папу, чаще всего обращения касались работы органов доходов и сборов - 37,5 проц., предоставления отчетности в электронном виде и регистрации налоговых накладных - 22,5 проц., контрольно-проверочной работы - 17,5 проц.
Он отметил, что на сервис преимущественно звонили жители Ленинского и Артемовского районов Луганска, Рубежного, Алчевска и Северодонецка.
Василий Папу подчеркнул, что все обращения рассмотрены и решены максимально оперативно, заявители проинформированы о результатах.
«Сразу после звонка от плательщика, - сказал Василий Папу, - наши специалисты начинают работать над волнующим его вопросам. Если ситуация не слишком сложная, то ее удается решить в течение суток, в других случаях - до трех дней. Таким образом, мы немедленно реагируем на каждое сообщение, учитываем все просьбы и предложения, что позволяет предупредить возникновение напряжения и способствует налаживанию конструктивного диалога с предпринимателями».
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 14 недель назад
7 лет 15 недель назад
7 лет 15 недель назад
7 лет 15 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 16 недель назад
7 лет 17 недель назад