ЦОП функционирует согласно графика, предоставляя плательщикам необходимые услуги

Так в ГНИ г.СеверодонецкаГУ Миндоходов в Луганской  области работает  центр обслуживания плательщиков (ЦОП). За 1 кв. текущего годацентром обслуживания плательщиков было предоставлено 2575административных услуги. Главная цель их деятельности - качественно и оперативно предоставлять каждому посетителю необходимые сведения.

Информирует отдел обслуживания плательщиков ГНИ  в  г.Северодонецке

Согласно Приказа Миндоходов и сборов Украины от 14.06.2013 № 161 ЦОП предоставляет около 23 административных услуг. Выдача  карточки плательщика налогов  и внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетной карточки – вопрос с которым наиболее часто обращаются в налоговую. По состоянию на 01.04.2014 года количество данных услуг составило 49,4%. На втором месте услуги по регистрации книг учета расчетных операций, которые составляют 9,5%, на третьем – регистрация  книг учета доходов и книг учета доходов и расходов плательщиками единого налога – 9,4% от общего количества предоставленных услуг.

Центр обслуживания плательщиков также работает с обращениями граждан. В ГНИ г. Северодонецка  с начала 2014 год поступило 9обращений, что на 3меньше, чем в прошлом году за аналогичный период. Основной вопрос, который поднимается гражданами в письмах – это возможное уклонение от уплаты налогов. На все вопросы работники  ГНИ отвечают вовремя, согласно законодательства.

Специалисты ГНИ стараются вывести на новый уровень обслуживание плательщиков. В первую очередь - это профессиональное предоставление консультаций, разъяснение норм законодательства и оперативное предоставление административных услуг. В настоящее время центр обслуживания плательщиков ГНИ г. Северодонецка ГУ Миндоходов в Луганской области работает в штатном режиме.

 

О.А. Высочина, заместитель начальника ГНИ в г. Северодонецке ГУ Миндоходов в Луганской области  

Последние комментарии