«Пульс» - оперативно решает проблемные вопросы

С начала 2013 года в Ленинскую ОГНИ в г. Луганске ГУ Миндоходов в Луганской области на сервис «Пульс» поступило и своевременно обработано 12 обращений граждан. Обращения граждан, которые поступали от сервиса «Пульс», отрабатывались не больше 3-х рабочих дней.

В частности, интересовали вопросы электронной и налоговой отчетности, получение справок, регистрации плательщиков НДС, работы налоговых органов. Все запросы были обработаны оперативно. Каждому заявителю сообщено о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах.

В связи с технической перенастройкой серверного оборудования сервисы: Контакт-центр и "Пульс" Миндоходов не будут работать с 7 ноября по 14 ноября 2013.

В случае возникновения вопросов относительно налогообложения, государственного таможенного дела и единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в этот период предлагаем пользоваться сервисом «База знаний», размещенным на официальном веб-портале Миндоходов.

Приносим извинения за временные неудобства.

Последние комментарии