Плательщики налогов получают более полусотни бесплатных административных услуг от Миндоходов.
Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Луганской области.
По информации специалистов Миндоходов области, среди предлагаемых услуг - регистрация книги учета доходов и расходов, выдача справок об уплате работодателем налогов и сборов и отсутствии задолженности перед бюджетом, получение торгового патента, регистрация кассового аппарата и т.п.
Всего перечень админуслуг состоит из 55 наименований и утвержден соответствующим приказом Министерства доходов и сборов Украины.
Для удобства плательщиков каждая услуга имеет информационную карточку. В ней указана информация о субъекте, который предоставляет админуслугу, нормативно-правовые акты, которые это регламентируют, и условия ее получения.
Так, в частности, из информационной карточки плательщики могут узнать о перечне документов, необходимых для получения справки, порядок и способ их представления, срок ее выдачи, способы получения результата и т.п.
С полным перечнем всех административных услуг, предоставляемых органами Миндоходов, можно ознакомиться на сайте ведомства по электронному адресу: http://minrd.gov.ua/diyalnist-/katalog-poslug/informatsiya-pro-administrativni-poslu/.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Последние комментарии
7 лет 17 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 18 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 19 недель назад
7 лет 20 недель назад