Телеканал «Украина» – 20 лет в эфире!

В марте 2013 года телеканал «Украина» празднует свой юбилей – 20 лет со дня основания.

История телеканала «Украина» – это история успеха. По итогам 2012 года канал «Украина» занял 2 место в рейтинге общенациональных телеканалов (доля 11,91%, рейтинг 1,88% – по аудитории старше 18 лет*),  увеличил в течение последних пяти лет свою аудиторию на рекордные 65% (по аудитории 18-54*) и 103% (по аудитории 18+*), достиг покрытия 96,4% всех домохозяйств Украины и уверенно вошел в ТОП-3 национальных вещателей Украины. С начала 2013 года «Украина» стал каналом №1 по аудитории 18+, а по аудитории 18-54 занимает второе место.

Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»:

«Высокие результаты, которые помогли нашему каналу стать лидером общенационального вещания, были достигнуты благодаря команде – профессиональной, целеустремленной, способной к достижению амбициозных целей. Ключевую роль здесь сыграли талант людей, напористость, желание побеждать, идти вперед и развиваться. Пожалуй, в нашей стране нет аналогов такой истории развития телеканала и такой высокой динамики. В этом плане канал «Украина» – уникален. И даже теперь, имея за плечами 20-летний опыт, мы видим перед собой новые горизонты, которые нам еще только предстоит достигнуть».

13 марта 1993 годана базе небольшой локальной телестудии было образовано Государственное коммунальное предприятие «Телерадиокомпания «Украина». Именно тогда канал впервые появился на экранах зрителей Донецкой области. В марте 2001 года компания поменяла форму собственности и была преобразована в ЗАО «Телерадиокомпания «Украина». В 2003 году телеканал «Украина» стал национальным вещателем, в 2004 году охватил эфиром 85% населения страны, а в 2008 – переехал в Киев. В апреле 2011 года телерадиокомпания стала Обществом с ограниченной ответственностью. В том же году канал возглавила Марина Миргородская. 

Сегодня телеканал «Украина» является частью медиа-холдинга «Медиа Группа Украина», принадлежащего компании «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ). Развитие канала – зона стратегического интереса акционеров.

Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»:

«Именно благодаря поддержке СКМ, вере акционеров в наши амбициозные цели телеканал «Украина» активно развивается все эти годы. Они вдохновляли нас на достижение новых высот и верили в то, что нам удастся построить канал, который станет лидером общенационального вещания».

Двадцатилетний путь успеха был и остается для команды канала «Украина» путем поиска. Благодаря усилиям коллектива в эфире канала – резонансные информационные программы, лучшие отечественные и зарубежные шоу, фильмы, сериалы, а также качественный телевизионный контент собственного производства. Только в течение 2012 года в эфире канала вышло 1 764 часа программсобственного производства.

 

В настоящее время телеканал транслирует проекты собственного производства и документальные фильмы, которые привлекают неизменное внимание телезрителей:

  • Ток-шоу «Говорить Україна»с Алексеем Сухановым
  • Информационная программа «События» и информационно-аналитическая программа «События недели» с Андреем Данилевичем
  • Программа «Великий футбол» с Александром Денисовым
  • Утреннее шоу «Ранок з Україною»
  • Шоу «Добро пожаловать» с Аллой Крутой
  • Эрудит-шоу«Самый умный» с Людмилой Добровольской
  • Социальный телепроект «Критическая точка»
  • Проект «ДНК. Портрет нации» и другие.

Над проектами собственного производства и техническим обеспечением эфира трудится сплоченная команда профессионалов. Коллектив телеканала достаточно молод: средний возраст сотрудников – 33 года. На канале работает 936 человек, из которых – 64% мужчин и 36% женщин. Канал «Украина» является одним из лучших работодателей ТВ-рынка: обеспечивает работников достойной зарплатой, которая выплачивается официально, с уплатой всех предусмотренных законом налогов, также медицинской страховкой и другими социальными гарантиями, дает широкие возможности карьерного роста. Сотрудники телеканала гармонично совмещают работу с личной жизнью, воспитывают 349 детей в возрасте до 14 лет.

*Расчет показателей осуществлен для населения «города 50 тыс. чел.+».

Исследование телевизионной аудитории осуществляют GfK Ukraine и «Коммуникационный альянс», данные предоставлены телеканалом «Украина». Детальнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Данные предоставлены по итогам февраля 2013 года

Телеканал «Украина» 20 лет в эфире!

Последние комментарии