Об объемах предоставленных рекламных услуг в Луганской области в 2011 году

По состоянию на 1 января 2012 года в органы государственной статистики отчиталось 38 предприятий (в 5 городах и 1 районе области), зарегистрированные с основным видом деятельности "Предоставления рекламных услуг", из них 36 предприятий (94,7%) занимались рекламной деятельностью. Об этом сообщает Главное управление статистики в Луганской области.

Наибольшее количество рекламных предприятий (72,2%) расположено в областном центре. В условиях рыночной экономики не все предприятия выдерживают конкуренцию, некоторые, зарегистрированные, как рекламные, приостановили производство рекламных услуг, или  начали  другую  деятельность.

Читайте: Цены на рекламные услуги на сайте "Мой город"

Рекламные предприятия на рынке рекламы условно распределяются на предприятия с полным циклом рекламных услуг и на предприятия, которые выполняют только отдельные виды работ. В 2011г. полный цикл рекламы выполняли 6 предприятий, планировали и создавали рекламу – 4 предприятия, занимались размещением и распространением рекламы – 26 предприятий. По сравнению с предыдущим годом количество рекламных предприятий уменьшилось на 6 единиц.

Смотрите: Несколько примеров рекламных статей на сайте "Мой город"

На рекламных предприятиях в 2011 году  работали 149 работников, как по штатному расписанию так и по трудовым соглашениям. Непосредственно предоставлением рекламных услуг занималось 123 работника, или 82,6% от общего количества работающих. Численность работников штатного учетного состава, занятых рекламной деятельностью, в сравнении  с  прошлым годом уменьшилась на 8 человек,  а  внештатных работников - на 7 человек.

В 2011 году доход предприятий, зарегистрированных с рекламным видом деятельности составлял 24943,7 тыс.грн., в том числе от предоставления рекламных услуг - 22754,5 тыс.грн., или 91,2% от общего дохода. По сравнению с 2010 годом доход от общей реализации увеличился на 2592,6 тыс.грн. (11,6 %), доход от рекламной деятельности увеличился на 1547,6 тыс.грн. (7,3%). Рекламные услуги оказывались, в основном, в областном центре (93,1%). Объем реализованных рекламных услуг составил 21176,7 тыс.грн. В г.Луганске наиболее распространенной была реклама на телевидении (39,4%) и внешняя реклама (34,3%). Также имели спрос у потребителей областного центра реклама на транспорте (3,6%) и внутренняя реклама (1,7%). По городам области рекламные услуги оказывались с использованием печатных средств массовой информации (Алчевск - 96,4%, Северодонецк - 93,3%). Рекламными предприятиями области от использования других видов рекламных средств было получено 15,8% дохода.

В течение 2011 года рекламными предприятиями с рекламодателями и рекламопроизводителями было заключено 4289 соглашений, из которых 73,0% - это соглашения по размещению  и распространению рекламной продукции, 23,4% - соглашения по выполнению полного цикла рекламных услуг и 3,6% - по планированию и созданию рекламы.

В 2011 году сумма средств, которая  была получена предприятиями по заключенным соглашениям по рекламе, увеличилась в сравнении  с  2010 годом на 7,3% и составила  22754,5 тыс.грн.

Наибольшая часть (59,4%) этих средств приходится на рекламирование товаров отечественного производства, 31,5% - на рекламирование услуг, 6,0% - товаров производственно-технического назначения, 3,1% - на рекламирование товаров импортного производства.

Заказывайте: Подготовка рекламных материалов, фото, копирайтинг

Самыми дорогими были соглашения по рекламированию товаров отечественного производства. Средняя стоимость одного из таких соглашений составляла 9,6 тыс.грн., в то время как средняя стоимость одного соглашения по рекламированию товаров импортного производства - 4,6 тыс.грн., производственно - техничного назначение - 3,1 тыс.грн., услуг - 3,1 тыс.грн.

На конечный финансовый результат работы любого предприятия большое влияние оказывают расходы. Все расходы от рекламной деятельности в 2011  году  составили  22612,2 тыс.грн. или 90,4% от общей суммы расходов рекламных предприятий,  что  на  563,1 тыс.грн. больше расходов на рекламную деятельность в 2010 году. Расходы рекламных предприятий области распределились таким образом: материальные расходы - 73,9%, другие операционные расходы - 15,3%, расходы на оплату труда - 5,9%, амортизация основных средств - 2,9%, отчисление на социальные потребности -  2,0%.

В целом от рекламной деятельности рекламными предприятиями области получена прибыль - 142,3 тыс.грн. Наибольшую  прибыль  получили  предприятия, которые  занимались  размещением и  распространением  рекламы   (81,4 тыс.грн.). Наименьшую прибыль получили предприятия, которые занимались планированием и созданием рекламы (16,2 тыс.грн.). Из-за трудного финансового положения, конкуренции на рынке рекламы, увеличения цены на материалы предприятия вынуждены заниматься другими видами деятельности. Но не все они имеют позитивный результат. Убытки рекламных предприятий от всех видов экономической деятельности составляют 65,6 тыс.грн.

Последние комментарии