Перечень админуслуг будет расширен

Открывшийся в начале текущего года Центр предоставления административных услуг успешно продолжает свою деятельность. Благодаря Центру, жители Северодонецка, не обращаясь в десятки различных управлений и отделов, могут получить разрешительные и административные услуги, встречаться с представителями власти и составлять личные обращения.

Об итогах работы Центра рассказаланачальник отдела административных услуг Северодонецкого городского совета Елена Александровна Елисеева:

«На сегодняшний день наш Центр предоставляет 47 административных услуг и 12 услуг разрешительного характера, которые осуществляются через разрешительный офис, размещенный в помещениях Центра. Услуги предоставляются восемью субъектами, среди которых органы государственной власти (Госкомзем, Миграционная служба, Санстанция) и пять служб и отделов городского совета (отдел земельных отношений, отдел градостроительства и архитектуры, отдел торговли и бытового обслуживания, УЖКХ, Служба по делам детей).

По данным на 5 сентября текущего года отделом административных услуг было принято 3175 обращений на получение административных услуг, из которых предоставлено 2985, в том числе 161 отказ в предоставлении админ.услуги, из них:

В Госкомзем: количество поданных обращений составляет 37,8%,    подано  – 1200 обращений, предоставлено – 1190 услуг;

В Миграционную службу: 30,2%, подано – 959 обращений, предоставлено – 925 услуг;

В отдел земельных отношений:  18,4%, подано – 584 обращения, предоставлено – 450 услуг;

В отдел градостроительства и архитектуры: 10,9%, подано – 346 обращений, предоставлено – 336 услуг;

В Службу по делам детей: 1,6%, подано – 52 обращения, предоставлено – 51 услуга;

В отдел торговли: 0,7%, подано – 23 обращения, предоставлено – 23 услуги;

В Санстанцию:  0,25%, подано – 8 обращений, предоставлено – 8 услуг.

В УЖКХ: 0,09%, подано – 3 обращения, предоставлено – 3 услуги.

На каждую административную услугу утверждены информационная и технологическая карточки. Информация о графике работы, контактах, перечне административных услуг, размещена на сайте городского совета и регулярно обновляется.

Также в помещении Центра предоставляются консультации службами и отделами городского совета, ведется прием граждан отделом по обращению граждан, представителем народного депутата Украины, работает общественная правовая приемная.

С момента создания отдела административных услуг для организации его работы было подготовлено и принято 10 решений сессии, 9 решений исполкома, 8 распоряжений городского головы. 

На основании Распоряжения КМУ от 16.05.2014 г. № 523-р планируется до 01.01.2015 года расширить перечень административных услуг. Прежде всего, это услуги Госкомзема, миграционной и регистрационной служб. На сегодня инспекция ГАСК готова предоставлять 3 своих административные услуги через центр».

 

Информация газеты «Северодонецкие вести»

Последние комментарии